03:55 

Список архива Ланъя, 17-21

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Начало здесь: annetcat.diary.ru/p213264415.htm
Продолжение здесь: annetcat.diary.ru/p213350450.htm

17.
18.
19.
20.
21.
запись создана: 24.07.2017 в 11:23

@темы: список архива ланъя, ху гэ

URL
Комментарии
2017-07-24 в 11:55 

ivanna343
Да, Нихуан прямо сразу и не думая кидается на защиту МЧС. Точно также, как не думая вручает ему грелку. В общем, вот она любовь-забота в чистом виде!

А в предыдущих сериях мое любимое место: где она делает МЧС реверанс вместо полагающегося мужского поклона, а потом неуклонно воспитывает Му Цина. Любовь-любовью, но о долге старшей сестры мы не забываем.

А Шэн Чжуй у нас из знатного рода! Как-то не обратила внимания в свое время. Знатного рода, не желает заискивать. А на вид такой добродушный хлопотун. Внешность обманчива, однако.

2017-07-24 в 11:58 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
А Шэн Чжуй у нас из знатного рода! Как-то не обратила внимания в свое время. Знатного рода, не желает заискивать. А на вид такой добродушный хлопотун. Внешность обманчива, однако.
Он как бы не императорских кровей, по линии какой-то принцессы или великой княжны, не помню точно, она пару раз за сериал поминается. Очевидно, тётка или кузина императора (но не сестра, иначе об этом сказано бы было), родство ещё достаточно близкое, чтобы император отдельно слал ей угощение на Новый год.

2017-07-24 в 12:59 

Ashisu
княжны
Кажется, княжна Цинхэ. Вообще "княжна" может быть как в случае с Нихуан, а может быть титулом дочери принца. Так что м.б. Цинхэ и кузина сволочи.

2017-07-24 в 13:22 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ivanna343, ага) Нихуан вообще не понимает, как можно сомневаться в МЧС)
Помню тот реверанс, ага)
Шэн Чжуй потому и не сделал раньше карьеру - вел себя недостаточно почтительно))

серафита, ух ты, а он слал этой даме отдельное угощение? прозевала)

Ashisu, в общем, из самых сливок общества)

URL
2017-07-24 в 13:29 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
AnnetCat, слал. Или княжне или прям Шэн Чжую

2017-07-24 в 13:45 

Ashisu
Княжне.

2017-07-24 в 13:50 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Ashisu, а не было там каммента императорского, что вот Шэн Чжуй какой полезный - надо княжне хавчик послать? Чёт меня подзаклинило

2017-07-24 в 13:56 

Ashisu
Да, послали княжне, но в благодарность за заслуги Шэн Чжуя.

2017-07-24 в 14:28 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Надо же, а я зевнула)

URL
2017-07-24 в 15:34 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Г-н Су сказал: не надо. - Почему? - и тут княжна заявляет: Раз господин Су сказал "не надо", значит, не надо. - кто-то тут забыл, что не всем известно, кто он такой?
Да к тому времени наверняка вообще всем о нем известно - первый слой тайн ;-)

2017-07-24 в 15:42 

ivanna343
AnnetCat, из самых сливок общества)

Да, он же потом в беседе с МЧС, когда речь зашла о госэкзаменах, объясняет: меня нельзя главным экзаменаторам назначать, у меня полно родни по линии принцессы Цзинхэ, я не устою - начну радеть родным человечкам. Вот какой ответственный человек!

Но высокородного Шэн Чжуя сделали таким милым хлопотуном, что не очень понятно, кого и как он оскорблял своими манерами.

2017-07-24 в 15:54 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Glaubchen, ну если учесть, что она это заявляет Цзину, а тот наоборот испытывает к МЧС инстинктивное недоверие...

ivanna343, ну он у нас в кадре мило хлопочет с равными и вышестоящими, а может в конторе у него сквозило что-нибудь высокородное? вроде в том же чине, а как разговаривать с таким! но это домыслы)

URL
2017-07-24 в 15:55 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Glaubchen, ну если учесть, что она это заявляет Цзину, а тот наоборот испытывает к МЧС инстинктивное недоверие...

ivanna343, ну он у нас в кадре мило хлопочет с равными по происхождению и вышестоящими, а может в конторе у него сквозило что-нибудь высокородное? вроде в том же чине, а как разговаривать с таким! но это домыслы)

URL
2017-07-24 в 16:12 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
С Цай Цюанем у него очень мило. Вот вроде и оба министры, и Шэн Чжуй с ним обычно как заботливый старший - где подпнуть, где плечо подставить. Но в какой-то момент там было: он его довольно резко отбрил, причём с такой миной на моське - мол, куда прёшь, холоп:angel2: а Цай Цюань такой упс, сорян, рамсы попутал:laugh:

2017-07-24 в 16:14 

ivanna343
Но в какой-то момент там было: он его довольно резко отбрил, причём с такой миной на моське - мол, куда прёшь, холоп

Это когда же?

2017-07-24 в 16:23 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
А когда они с Цзином, уже наследным, переругивались. Шэн Чжуй, вроде как в своём праве, а когда Цай Цюань на это глядючи тоже вылез, они на него оба вытаращились, а Шэн Чжуй потом ещё и дополнительно зыркнул.

2017-07-24 в 16:26 

ivanna343
Р ы ж и к, не помню вообще. Надо поискать.

2017-07-25 в 16:35 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Ой, как же здорово читать такой пересказ по следам свежих впечатлений!))) Спасибо.
С другой стороны, вот так посмотришь на записи умных и уже опытных людей - и сама писать что-то подобное застесняешься...:shuffle:

2017-07-25 в 16:40 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Фей Лю - такая зайка!)) Смотреть на него - не пересмотреть))

2017-07-25 в 16:53 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, о) это надо будет не пропустить) если еще не пропустила)

Гэллинн, о, это уже впечатления примерно так третьего круга)) первые впечатления были нечленораздельны: в основном "аааааа! это КРУТО!!!"

AnchorPoint, Фэй Лю все возрасты покорны, он совершенное очарование))

URL
2017-07-25 в 17:19 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
AnnetCat, не, не пропустила, это в конце где-то.

2017-07-25 в 17:20 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, о, тогда отлично, поохотимся)

URL
2017-07-25 в 17:36 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
AnnetCat, под свежими впечатлениями я имела в виду свои, простите за неточность формулировки.:) А то, что вы пересматриваете это уже не по первому кругу, совершенно ясно.:)
Мне понравились все драбблы команды, но я не умею выражаться так хорошо, как Тарри (которая меня на этот сериал, собственно, и натолкнула). Надо, что ли, хоть что-нибудь вам в комментариях к выкладке мяукнуть.:)

2017-07-25 в 17:43 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Гэллинн, о, нам мяукнуть - это очень ценно, все авторы очень любят, когда им мяукают)))
Совершенно не обязательно высоким слогом - можно, например, сказать: "мне понравилось вот то-то и то-то, а вот это прям вообще" - и уже все почувствуют себя поглаженными))
Правильно, на это сериал надо подсаживаться, он того стоит! )

URL
2017-07-25 в 19:28 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Фэй Лю все возрасты покорны, он совершенное очарование))
AnnetCat, :friend:


2017-07-25 в 20:18 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Glaubchen, аааааа! прекрасное)

URL
2017-07-25 в 20:22 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
AnnetCat, ага :inlove:

у Ларчиков в фотографиях много Фэй Лю :heart:

2017-07-25 в 20:25 

ivanna343
Да, МЧС провел краш-тест тайного хода. А заодно еще пару-тройку задач решил. Вот такой он многозадачный. И все с видом утонченного ценителя науко-искусств. И все остальные с удовольствием играют в господина Су Чжэ, что характерно. Вот, принц Юй заглянул на новоселье - тоже ценит науки и искусства.

2017-07-25 в 20:40 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ivanna343, ага!
Я щас остатний кусок 18-й добавлю)))

URL
2017-07-25 в 21:40 

ivanna343
AnnetCat, ну вот не случайно они оказались там, где пахнет лечебными травами! У Гао Чжена случайности случаются так же удачно, как у МЧС. Один пошел погулять - нашел колодец с убитыми девушками, второй гулял, гулял и набрел на супругу Цзин.

Заценила мимику Гао Чжена, на которую вообще не обращала внимания.

2017-07-25 в 21:52 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ivanna343, ага) Евнух Гао Чжань явно так и эдак подталкивал его величество в нужную сторону.
Я вот сейчас стараюсь за ним следить, очень интересно)))

URL
2017-07-25 в 22:04 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Гао Чжэн вообще чудо чудное, на мой вкус. Кто на него ориентируется, тот молодец.:)
А МЧС на таких заявлениях (а они ведь время от времени повторяются) действительно очень чешутся лапы стукнуть по башке. Которая, конечно, умная, но все-таки маленько контуженная.

2017-07-25 в 22:09 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Гэллинн, евнух Гао замечательный - но у них там все замечательные, что ни персонаж, то сплошное удовольствие) но по первости я к нему не успевала присмотреться, там же такие события - только головой успевай вертеть)
По башке, да! Но зритель существо бессильное, только смотреть и кусать локти))

URL
2017-07-26 в 00:52 

Амелия Б.
AnnetCat, вот, вот теперь ты понимаешь, за что мне хотелось побить МЧС по умной голове?! Сделаю всю грязную работу и на тот свет. Ай, молодец!

2017-07-26 в 00:55 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Амелия Б., очень хочется. Правда, его нельзя бить, его же так убить можно. Но! прямо руки чешутся)

URL
2017-07-26 в 01:28 

Амелия Б.
AnnetCat, вот точно с него брал пример Оберштайн. Ошибочка вышла, с кайзером они убрались в закат считай что одновременно.

2017-07-26 в 01:32 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Амелия Б., Оберштайн смотрел сериал? )))

URL
2017-07-26 в 01:44 

Амелия Б.
AnnetCat, может быть. Или читал роман в семейной библиотеке.
А злобная рейховская цензура поперла из романа все непотребие.

2017-07-26 в 02:22 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Амелия Б., это была старинная библиотека, там были даже доимперские книги, я точно помню, я ему такую сочинила)

URL
2017-07-26 в 02:34 

Амелия Б.
AnnetCat, ну вот юный Павлик начитался и проникся. А потом нашел неотцензуренную версию романа. Правда, набрала была шрифтом Брайля)))

2017-07-26 в 02:36 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Амелия Б., тактильно читать про этого человека... в этом есть что-то...

URL
2017-07-26 в 02:44 

Амелия Б.
AnnetCat, ага. Что-то очень....

2017-07-26 в 02:55 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Амелия Б., вот-вот.

URL
2017-07-26 в 03:09 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
AnnetCat, что ни персонаж, то сплошное удовольствие
Это точно. Все как один. ))
В моем личном рейтинге первый все-таки владыка Элронд Линь Чэнь. В нем нет монументальной харизмы как у главного героя, но он такое... воплощение цзянху, что будь его в фильме побольше, то от столицы бы вообще камня на камне не осталось :D
И еще Мэн Джи - местами куда больший ребенок, чем Фей Лю :)

2017-07-26 в 03:55 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
hound, да))
Вообще Мэн Чжи - он совершеннейшая прелесть, но он наивен только там, где может себе это позволить. Вот пытаться водить за нос принца Цзина можно со всей наивностью. А когда император спрашивает, что, мол, ты думаешь о принцах - куда что девается. Ни слова лишнего.

URL
2017-07-26 в 05:53 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
hound, сказано настолько точно, что я пискнула от восторга. Про Великого Мэна - ну вот просто ни убавить, ни прибавить. Про эльфотролля Линь Чэня — тоже. )))))

2017-07-26 в 07:09 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
AnnetCat, хозяйка, можно, я у вас скрины попру? Народу на полюбоваться? :shuffle2:

2017-07-26 в 07:35 

ivanna343
Барышня Гунъюй еще и наряд выбрала как раз для праздника - белый!

2017-07-26 в 09:57 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Да ничего, папа, я же ничего не знаю о министерствах, кроме того, с чем сталкивался по делу гуна Цина... - О! точно! там был толковый доклад? кто его составлял? - Дознаватель Цай Цюань. - Вот его и назначим!
Вот тут я отдельно люблю момент перед тем, как Цзин называет имя. Глазки, как по учебнику: «в угол, на нос, на предмет...» В смысле — сначала он на миг возводит глаза в сторону, типа вспоминает, и тут же называет имя, и дальше уже кадр с евнухом Гао, но блин, как мне нравится мимика Цзина в эту миллисекунду.
ога, как принц Ци пьет свой яд и как перерезает себе горло супруга Чэнь - это ведь она?
Нет, это принцесса Цзинъян.

2017-07-26 в 10:04 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Гэллинн, можно, я у вас скрины попру? - конечно! ))

ivanna343, ой да, краше в гроб... ну да)

серафита, ой да, Цзин там отличный)))
а, супруга Чэнь, значит, повесилась.

URL
2017-07-26 в 10:18 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
AnnetCat, ура, спасибо! *радостно потащила*

2017-07-26 в 10:27 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
Гэллинн, Про эльфотролля Линь Чэня — тоже.
В Конспираторе он уже совсем чистый тролль, но там они вообще все хороши...

2017-07-26 в 10:31 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Гэллинн, на здоровье! )))


hound, я тут задним числом сообразила, кстати) там когда заезжая принцесса Нянь с братцем Сюанем говорят про "учителя Чэня" - это они про Линь Чэня же? он же ездил в Южную Чу готовиться к дню рождения Цзинжуя)

URL
2017-07-26 в 10:31 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Гэллинн, на здоровье! )))


hound, я тут задним числом сообразила, кстати) там когда заезжая принцесса Нянь с братцем Сюанем говорят про "учителя Чэня" - это они про Линь Чэня же? он же ездил в Южную Чу готовиться к дню рождения Цзинжуя)

URL
2017-07-26 в 10:35 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
это они про Линь Чэня же?
Ну да )) Видимо он им там и наобещал "банку варенья, корзину печенья" :D

2017-07-26 в 10:38 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
hound, подозреваю, он наобещал барышне Нянь братика, и я знаю, с чьих слов))

URL
2017-07-26 в 10:43 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
hound, обожаю эту сцену:lol: А Чааааан:vict: Фикус жалко

2017-07-26 в 10:48 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
AnnetCat, и я знаю, с чьих слов
Учитывая тот факт, что архив сам по себе вполне себе шпионская сеть, то навыкам информационной войны главного героя как бы не Лин Чэнь научил ))) А если не он сам, так его папаша. :)

Р ы ж и к, Фикус жалко
А посуды сколько побили :gigi:

2017-07-26 в 10:51 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
hound, мне, кстати, всегда было интересно, почему Линь Чэнь подчиняется МЧС. Как бы не с чего. Впрочем, он, наверное, не подчиняется, а оказывает дружеские услуги. Но поехать подкручивать колесики в Южную Чу из одной дружбы - это очень круто.

URL
2017-07-26 в 10:53 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
hound, картина! Подушку порезали!

2017-07-26 в 10:55 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Линь Се же кореш папы Линь Чэня.

2017-07-26 в 10:58 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
AnnetCat,
Но поехать подкручивать колесики в Южную Чу из одной дружбы - это очень круто.
Бешеной собаке обитателю цзянху семь верст не крюк шляться где попало вполне нормальное времяпровождение. Тем более, что очевидно, что Линь Чэнь делает, только то, что его левая нога захочет, а помощь другу это святое и в цзянху и в представлениях самого Линь Чэня.

2017-07-26 в 11:00 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, Лини-старшие кореша? ыыы Я не помню((

hound, ну вот видимо да)

URL
2017-07-26 в 11:04 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
AnnetCat, я при пересмотре хватанула, а запомнила, потому что чёт поорала с этого момента.

Очень живо представилось, что Линь Се возил своего мелкого погостить в архив.

2017-07-26 в 11:05 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
Лини-старшие кореша
Да - они познакомились в цзянху, подрались и подружились )))

2017-07-26 в 11:05 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, вау))) надо не пропустить)

URL
2017-07-26 в 11:18 

ivanna343
Очень живо представилось, что Линь Се возил своего мелкого погостить в архив.

Удивительно, что Архив после этого вообще сохранился:)

2017-07-26 в 11:19 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
То есть тогда у нас Линь Чэнь и Линь Шу друзья детства? ))

URL
2017-07-26 в 11:21 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
AnnetCat, вот поэтому я и поорала :vict:

2017-07-26 в 11:45 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
hound, про "Конспиратора" мне успешно капают на мозги, и я не сопротивляюсь. Но сначала "Список"!))

Оба папы Линь хороши, картинка про детство младших - просто загляденье! Буду ее думать и радоваться.:)

2017-07-26 в 12:31 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
Удивительно, что Архив после этого вообще сохранился
Учитывая склонности хозяев - он, судя по всему, достаточно прочный :)

2017-07-26 в 12:34 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, боже мой) это меняет картину мира)

Гэллинн, ой да) возникает много интересного сразу)

hound, судя по тому, какие там шкафы, так просто не поломаешь, да)

URL
2017-07-26 в 13:15 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
AnnetCat, это рассказывалось, когда Линь Чэнь приехал лечить Не Фэна, читать дальше

2017-07-26 в 13:17 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Glaubchen, интересно, сколько еще я всего не запомнила. Ну ладно)))

URL
2017-07-26 в 13:36 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Судя по тому, что Линь Чэнь говорит, что не знает Линь Шу, а только Мэй Чансу, то Огонёк мог быть в Архиве только инкогнито. Но это тоже весело:angel2:

2017-07-26 в 14:19 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Р ы ж и к, точно!
Тогда мальчики не были знакомы (

2017-07-26 в 14:24 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Glaubchen, инкогнито! Я настаиваю. Иначе откуда бы Линь Шу с такой уверенностью заявлять, что он понравится Линь Чэню, когда тот с ним познакомится. ООООО! Линь Шу лгал и Линь Чэню - знал, что тот испереживается, если будет знать, что он тот самый из его детства... ААААА!!!:weep3:

2017-07-26 в 14:32 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Р ы ж и к, как-то в моем сознании не укладывается, зачем было лгать юному Линь Шу :lol:
Но если и было так, то пусть так )))

2017-07-26 в 14:58 

ivanna343
Glaubchen, а может, Линь Шу был крайне мелкий и вообще не запомнил этот визит? Он же все таки человек, а не Архив Ланъя компьютер. И Линь Чэнь тоже!

2017-07-26 в 15:01 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
ivanna343, имхо, если визит не запомнился, то его все равно что не было ;-)

2017-07-26 в 15:47 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Да ну, мелкий просто хотел, шоб всё по-настоящему, как у взрослых, с псевдонимами. А потом подружился и не смог сказать, что всё время врал. Ну или не успел. А потом Мэйлинь

2017-07-26 в 16:07 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
Вообще-то, мелких детей с собой особо не таскали. Их оставляли дома под надзором. :)

2017-07-26 в 16:10 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ыыыыыыыыыыыы

URL
2017-07-26 в 16:21 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
hound, Линь Се тоже так думал:lol: Но у Линь Шу всегда было своё мнение по любому вопросу:gigi: Мешок с припасами оказался удобным, а возвращаться - плохая примета. Правда еду пришлось добывать, но так ещё интереснее же. И чего папа такой недовольный? Вот ещё и грозит оставить у какого-то друга. А хотя ладно, этот мальчишка забавный и шутки понимает. Зато Линь Шу теперь побывает в самом настоящем цзянху! Цзинъянь с Нихуан облысеют от зависти:vict:

2017-07-26 в 16:26 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
2017-07-26 в 16:36 

ivanna343
Р ы ж и к, :hlop:

Но вообще папа был принципиальным сторонником телесных наказаний (в чтимых традициях).

2017-07-26 в 16:37 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну выдрали, первый раз, что ли, зато такое приключение!

URL
2017-07-26 в 18:56 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Р ы ж и к, готовый драббл прямо )))

2017-07-28 в 07:55 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Вау! Дождалась твоего описания 20 и 21 серии!)) Нечто!))
где-то видела: "Хочешь незабываемый день рождения - пригласи на него Мэй Чан Су" :lol:

2017-07-28 в 08:02 

ivanna343
А у меня участие Янь-хоу как-то выпало. Что он вообще там был. Хотя в такой толпе немудрено.

Запомнилось, как все отбиваются от стрел, а МЧС стоит с видом человека, которому тоже хочется, а невозможно. Обидно!

2017-07-28 в 08:20 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
ivanna343, ничего, спойлер

2017-07-28 в 08:30 

ivanna343
AnchorPoint, я весь сериал просмотрела залпом, а сейчас смакую по серии то тут, то там. Так что можно без ката:)

2017-07-28 в 09:08 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
- О. Ничего серьезного, пожалуйста, не беспокойтесь. - А беспокоился.
Вот да, Гун Юй - его человек )))

читать дальше

2017-07-28 в 09:27 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
AnchorPoint, дадада, если Мэй Чансу приходит на день рождения, спасайся кто может...

ivanna343, причем Янь-хоу там был решающей фигурой, все стояли и препирались, а он пошел на Се Юя) и как он поправлял веревочку! ах)
Все отбиваются, а МЧС стоит у стеночки, ага((

Glaubchen, ну да, отец солдатам))
Не знаю насчет скорости реакции, мне кажется, что возможна, но должна быстро утомлять. Впрочем, камешек из кулака в кулак - не очень тяжелый труд.
Странно, что и МЧС не просек заранее - ну вообще там Юй так изумлялся наглости Се Юя, может, они все полагали, что так нагло не будет попирать законы даже Се Юй? хотя от Се Юя можно ждать чего угодно, даже в столице.
МЧС сам себе прочитал мораль насчет Цзинжуя заранее и заранее решил, что это его не остановит. Так что Ся Дун опоздала.
А вот еще про кого-то из полководцев я встречала, что стратег огого, а в шахматы играет плохо. Про Яна Вэньли точно было; не было ли и про Ли Сунсина? У меня смутное ощущение, что это такой общий мотив. Выдающийся стратег, внезапно плохо играющий в стратегические игры.

URL
2017-07-28 в 10:24 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Интересно, что ее Се Юй просто послушался.
Ничего удивительного — там с самого начала идёт идея, что Лиян его единственная слабость. Он даже детьми пожертвует, но не ей.

2017-07-28 в 10:55 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
серафита, ну, когда Се Би грозил самоубийством, был разоружен на раз. Лиян он тоже мог разоружить? или не мог? видимо, не мог. Да, это не сыном жертвовать...

URL
2017-07-28 в 11:25 

ivanna343
Ся Дун читает мораль Мэй Чансу (Цзинжуй был вашим другом, и ради своих целей как вы с ним обошлись?)

Вот ничего не могу поделать: понимаю, что у Ся Дун - тяжелое прошлое и тяжелая работа, но все равно не вызывает она у меня симпатии. Может, профессиональная черствость, которую она все время демонстрирует, отталкивает. А может, пафос моральной правоты, с которым она все время вещает. С той же Нихуан, кстати. МЧС тоже временами любит нравоучительно узявить, но у него это как-то не так дуболомно получается.

Это вот замечание было воспринято мной как чистое лицемерие: ни ей бы говорить, ни МЧС бы слушать! Честное слово, даже Нин-хоу как-то местами приятнее!

2017-07-28 в 11:32 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ivanna343, она такая прямая как лопата) и очень уверена в своей правоте. Она-то всегда за правое дело! Всегда!
Поэтому для нее такой удар было обнаружить, что Ся Цзян не ради государства старается.

URL
2017-07-28 в 11:40 

ivanna343
AnnetCat, да, Ся Дун всегда знает, как надо. Впрочем, и у нее есть человеческая черта, как у Нин-хоу - любовь к мужу. В общем, непростой характер.

Бедная Нихуан! Я понимаю, что другой подруги со сходным жизненным опытом (женщина на мужском посту) ей не найти, но... МЧС обязан уползти просто для восстановления кармического равновесия:)

2017-07-28 в 11:42 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ivanna343, мы не замечаем, каков Ся Цзян, потому что он вырастил сироту, а отец - пусть приемный - фигура непререкаемая. Как папа сказал, так правильно. А правильные слова папа говорить умеет.
Критиковать родителей - вообще не в обычаях этих людей)

URL
2017-07-28 в 12:02 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
AnnetCat, потому что Лиян не Се Би. Она-то полоснёт. Он Се Би разоружил без проблем потому, что прекрасно знал, что у Се Би кишка тонка.

2017-07-28 в 12:18 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Насчёт слабости мышц. Ему же кости ломали, может в этом дело? Мышцы есть, реакция есть, но во-первых - больно, а во-вторых - хрупкие кости. То есть, двигаться быстро он может, но с риском чего-нить сломать.

И ещё - там есть магия же. Летающие воины. И Линь Чэнь, когда лечил Не Фэна говорил, что тот станет не слабее "обычного человека". Стало быть, есть и необычные. Ся Цзян, гасящий свечку на расстоянии. В последней переведённой главе романа был Цзинжуй, перераспределяющий ци и скачущий с МЧСом на руках. Так вот у МЧС может быть проблема этого плана - реакции и даже где-то силы у него остались, но переломанное тело их просто не выдержит и развалится.

Поэтому он тихий, спокойный и медленный. Но камешки - может. Видит движения врагов. На мгновение может ускориться (правда, без гарантии, что что-нить не сломает; поэтому это только в тех случаях, когда иначе каюк).

2017-07-28 в 14:01 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
серафита, но ощущение такое, что если бы Се Би полоснул, папа бы так не переживал. Хотя это его ребенок, он знает точно.

Р ы ж и к, насчет хрупкости костей не уверена, то, что их ломали, скорее должно повлиять именно на силу мышц (вынужденное бездействие), чем на крепость костей, хотя кто их знает, как они из костей вытягивали яд. Но вообще "есть пределы тому, что способно вынести человеческое тело", да(((

А магия там такая... конфуцианская. Рациональная)))

Кстати! мы когда говорили, притворялся ли МЧС, что ему плохо, когда понял, что ошибся насчет опасности, грозящей Нихуан, - он же там говорит Мэн Чжи: ты, мол, умеешь делиться энергией ци... так вот, может, с ним Мэн Чжи поделился, вот он и очухался так быстро?

URL
2017-07-28 в 14:07 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
AnnetCat, Линь Чэнь же впрямую говорил, что кожу снимали и кости ломали. А Нихуан всё это слышала. Я люблю Линь Чэня, но вот очень хотелось его сковородкой в этот момент. Со всей силой любви.

АПД. Ыыыы. Неправильно поняла. Перечитала, дошло. Хм, мне говорили, что сломанная кость срастается, но становится слабее. Пойду зачту про кости.

2017-07-28 в 14:32 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, кости становятся хрупкими в основном когда кальций вымывается. А если сломали и правильно срослось - даже крепче, кажется.

URL
2017-07-28 в 15:04 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Не нашла осложнений. Упс, чо:angel2: Но тогда я прям не знаю:nope:

После неподвижности можно разработать же всё назад, а уж с МЧСовым упорством - да он бы и забегал, и залетал.

Магия. Яд огня-стужи продыроватил ему ауру и теперь все силы туда утекают. Кратковременные усилия доступны, но тогда на жизнеобеспечение уже не остаётся и организм впадает в спячку:facepalm3: Аккумулятор надо с повышенной ёмкостью. Ну или подзаряжаться от источника какого-нибудь. Цзинъянь в качестве батарейки:lol:

2017-07-28 в 15:14 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
AnnetCat, а, это-то да, о том и речь. См. Лиян его единственная слабость. Он даже детьми пожертвует, но не ей. Он и дочку запирал ничтоже сумняшеся, пока готовился выпиливать её мужа и свекров.

2017-07-28 в 15:16 

ivanna343
Р ы ж и к, яд огня-стужи истощил изначальную ци. Это я начиталась статей по традиционной медицине. И продолжает травить.

2017-07-28 в 15:17 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, ну вот насчет дыры в ауре наверное)

серафита, дада) он мог и внука выпилить заодно, он же из семьи Чжо.

ivanna343, а! вот-вот)) насчет дыры в ауре)

URL
2017-07-28 в 15:26 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
ivanna343, ага. Поэтому и нужен акк большей ёмкости - чтоб хватало и на продолжающееся утекание и на обеспечение нормального функционирования. Осталось придумать аккумулятор, способ зарядки и схему сочетания с живым организмом. Я так понимаю, лечение травой бинсюй в том и заключалось - залить организм энергией по самую крышечку, чтоб дыры успели затянуться и восстановилась минимальная ёмкость. А сама трава обеспечивает временную нейтрализацию яда.

2017-07-28 в 15:34 

раджана
Влюбленная в жизнь
Хм... То есть, если яда огня-стужи в крови не останется, дыра в ауре должна затянуться, а силы в той или иной степени восстановятся?... Ушла думать.

2017-07-28 в 15:35 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
раджана, судя по тому, что полное исцеление наступает после многократного переливания крови (раз уж "всю кровь от десяти человек"), да

URL
2017-07-28 в 15:49 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
AnnetCat, там не только кровь, но и жизненная сила (та самая ци, наверное).

И, если я правильно помню, то не просто в некоторой степени, там полное исцеление. Как называется процедура, когда кровь выкачивают, очищают и потом заливают обратно? Диализ?

Заблокировать яд травой, заменить кровь, залатать дыру вливанием ци. А с диализом можно без травы и крови обойтись. А энергией поделиться коллективно - даёшь оргию! Ну или групповые обнимашки (кто о чём):facepalm3: Хотя если там нужна "последняя капля жизни", тогда хуже (((

2017-07-28 в 15:56 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, у конфуцианцев обычно все бывает прям вот очень рационально, я подозреваю, что без "последней капли жизни" можно обойтись, просто они не пробовали того гемодиализа)) *погуглила тут: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BC%D0%BE%... - может, подойдет, да)

URL
2017-07-28 в 16:05 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
*шёпотом* Линь Чэнь - попаданец:shuffle:

2017-07-28 в 16:09 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, тогда чего он так настаивал на том, чтобы десять человек выжать досуха? был бы попаданец, понимал бы, что можно взять сто доноров и все останутся живы)

URL
2017-07-28 в 16:16 

ivanna343
раджана, организм уже сильно разрушен. В полное выздоровление я не верю. А так есть варианты.:tease:

2017-07-28 в 16:28 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
В каноне речь шла именно о полном восстановлении. И ещё из мистического: нужно было добровольное согласие реципиентов и пациента для процедуры. Т.е. Линь Чэнь же говорит, что найти доноров-добровольцев для МЧС — не проблема, легко, а вот сам МЧС не согласится и чужую жизненную силу ни в какую не возьмёт.

*деловито* кого ещё можно привлечь в обнимашки оргию? Ну помимо самоочевидных вариантов Цзина, Нихуан и Гун Юй (кстати, по китайской медицине, женщины тут в качестве доноров не годятся, но куй с ним).

2017-07-28 в 16:30 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
серафита, там еще энное количество выживших из армии Чиянь, все будут рады)

URL
2017-07-28 в 18:41 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Мэн Чжи, сам Линь Чэнь, няньки Ли Ган с Чжэнь Пином, Юйцзинь, Цзинжуй, Вэй Чжэнь, Чжаньин.

А Линь Чэнь просто протупил сообразил не сразу. Проникся местными реалиями и не подумал, что ритуал можно слегка модернизировать.

2017-07-28 в 18:42 

ivanna343
Осталось уговорить невесту МЧС!

2017-07-28 в 18:57 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
ivanna343, так ежели никто не пострадает, он же не станет сопротивляться:angel2: Можно ещё Нихуан пустить с пафосной речугой, мол жить без тебя не хочу и не буду. Сверху шлифануть Цзинъянем. Ну и фоновые рыдания в отдалении всех прочих. Неужто устоит?

2017-07-28 в 19:07 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Р ы ж и к, рыданья хоровые, с подвыванием.
Но вообще я хотела поискать идею для рейтинга, а тут вы с обнимашками... тьфу, опять ПыЖы-13.

2017-07-28 в 19:15 

ivanna343
серафита, да, как-то нас тянет в добродетель. Видимо, влияние конфуцианства.

2017-07-28 в 19:31 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
Т.е. Линь Чэнь же говорит, что найти доноров-добровольцев для МЧС — не проблема, легко, а вот сам МЧС не согласится и чужую жизненную силу ни в какую не возьмёт.
Ну да, и выглядело все это так, что он то не против перевести толпу добровольцев на пилюли из чистого ученого любопытства, только вот некоторые особо совестливые не оценят. :D

2017-07-28 в 19:40 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
ага... а сама пилюля, без десятка добровольцев - это яркая, но ооочень короткая жизнь...что, в конце-концов он и выбрал... мне такой конец понравился: он же вернулся туда, где всегда хотел быть: на поле боя!

2017-07-28 в 20:00 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Р ы ж и к, да, кстати, я тоже Линь Чэня люблю, но про этого юного натуралиста всё было ясно уже не той сцене, где он с садистическим экстазом рассказывал перекошенным от ужаса Мэн Чжи и Нихуан, как лечится Огонь-Стужа — и да, он специально это сделал, и придушить его хотелось. hound, а уж десяток добровольцев пустить на декокты — милое дело.
С него бы сталось и Цзину в таких подробностях всё рассказать...

2017-07-28 в 20:20 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну так Линь Чэнь такой - а вот интересный медицинский случай! и давай в подробностях, в подробностях...

URL
2017-07-28 в 23:03 

раджана
Влюбленная в жизнь
ivanna343, полное выздоровление - это была бы совсем утопия, да. Но варианты - тоже хорошо))

2017-07-31 в 14:45 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
AnnetCat, А вот еще про кого-то из полководцев я встречала, что стратег огого, а в шахматы играет плохо. Про Яна Вэньли точно было; не было ли и про Ли Сунсина? У меня смутное ощущение, что это такой общий мотив. Выдающийся стратег, внезапно плохо играющий в стратегические игры.
Как интересно!
Обычно ведь считается, что игры как раз развивают эти качества )))

2017-07-31 в 14:51 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Glaubchen, казалось бы, да. Но, возможно, до какой-то степени) Стратегические игры - модель, а всякая модель - идеализация. Вполне могу себе представить, что человек, хорошо соображающий на реальном поле боя, недостаточно хорош в идеализации)

URL
2017-07-31 в 14:53 

ivanna343
Glaubchen, возможно, все дело в том, что камни для го не наделены волей и желаниями:) Потому что стратегия МЧС состоит в том, чтобы позволить всем делать то, что им больше всего хочется. Но все время получается, что это выгодно МЧС:) С камнями так не получится.

2017-07-31 в 15:04 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
ivanna343, Потому что стратегия МЧС состоит в том, чтобы позволить всем делать то, что им больше всего хочется. Но все время получается, что это выгодно МЧС
:hlop:
Шикарная мысль! :buh:

AnnetCat, а МЧС просто лень тратить на это время )))

2017-07-31 в 15:10 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
ivanna343, в го камни - лишь средство. Играешь-то с человеком. Тут что-то другое должно быть. Но тоже слышала эту штуку про полководцев, которые в шахматах не очень.

2017-07-31 в 16:19 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ivanna343, Glaubchen, Р ы ж и к, ну, играешь-то с противником, конечно, но есть какие-то навыки хороших игроков, которые опираются именно на свойства игры как модели... ну мне так кажется)
Вообще насчет стратегов я немножко плаваю, так, слышала звон) но, впрочем, мне кто-то говорил и про взаимоотношения шахмат с математикой - хотя, казалось бы, есть сходство в мышлении, но после какого-то уровня они начинают друг другу мешать - мышление шахматиста мышлению математика и наоборот. Врать не буду, тоже только слышала звон, но что-то в этом есть.

URL
2017-07-31 в 16:26 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
AnnetCat, да у меня тоже на уровне звона в левом ухе :gigi:

АПД. Но я не пойду читать про математиков, полководцев и настольные игры. Не пойду, я сказала...

2017-07-31 в 16:27 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, "В каком ухе жужжит?" ))))))))))

URL
2017-07-31 в 16:30 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Всё равно не пойду читать:facepalm3:

2017-07-31 в 19:00 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Р ы ж и к, ненене, не надо, не ходи! ))))

URL
   

Дневник AnnetCat

главная