17:01 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Потырила у Эгана.


URL
Комментарии
2013-06-09 в 17:06 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
А что за тетка слева? Справа я в курсе - Армбридж.

2013-06-09 в 17:06 

Данька
Данька
Одинокая Волчица (Юлия), Слева Мизулина

2013-06-09 в 17:08 

gr_gorinich
AnnetCat, Прекрасно, в самую точку! :) Хотя Амбридж начинает мне казаться кроткой и безопасной в сравнении...

2013-06-09 в 17:09 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Данька, та самая? Тогда тут Амбридж я бы сказала даже обижают сравнениями.

2013-06-09 в 17:14 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Амбридж просто няшечка. Ее масштаб был - одна школа. То есть если бы ей дали волю, она бы осчастливила всех, но ей волю не дали.
У Мизулиной масштабы, увы, другие.

URL
2013-06-09 в 17:20 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
AnnetCat,
Утащу!

2013-06-09 в 17:21 

gr_gorinich
AnnetCat, и в той же школе еще водились всякие Дамблдоры, МакГонагалл и масса других приличных профессионалов-учителей. У нас же в правительстве...

2013-06-09 в 17:24 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Moraine, тащи)))

gr_gorinich, у нас в правительстве - да... правда, у них было министерство, в котором как-то было совсем не блестяще.

URL
2013-06-09 в 17:26 

Kinn
У Амбридж отличный рафинированный английский язык. А Мизулина говорит, как речь Брежнева читает...

2013-06-09 в 17:33 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Бугуга.
Различий - цвет кофточки.

2013-06-09 в 17:33 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
AnnetCat, Амбридж должна смертельно оскорбиться на подобное сравнение.
И она же даже будет права!

2013-06-09 в 17:57 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Kinn, а, не только кофточка? )) ну я в переводе смотрела и не оценила)) эх!

okichi, ну мне кажется, Амбридж лучше, но вообще-то они одного поля ягоды, масштабы разные только) Наша страшнее)

URL
2013-06-09 в 18:03 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
AnnetCat, масштабы разные только) Наша страшнее)
Да, по масштабам наша ТОЧНО страшнее о_О

2013-06-09 в 18:20 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
okichi, угу! к сожалению...

URL
2013-06-09 в 18:25 

Pinch_of_m
Если я в мечте поджег - города, пламя зарева со мной - навсегда.
Мизулина, к несчастью, не литературный персонаж...

2013-06-09 в 18:29 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Pinch_of_m, это правда. Но Амбридж не с потолка же взялась. Типаж)
То, что Амбридж не положительная героиня, как-то все понимают. Это внушает некоторые небольшие надежды и насчет Мизулиной.

URL
2013-06-09 в 18:35 

Pinch_of_m
Если я в мечте поджег - города, пламя зарева со мной - навсегда.
AnnetCat, конечно не с потолка. Но лучше бы и эта дама была из книжки =)
Ну не сказала бы, что все...

2013-06-09 в 18:57 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Pinch_of_m, ну все-таки большинство, по-моему? ))
Да лучше бы из книжки, угу...

URL
2013-06-10 в 00:40 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Аята Лерд, да ну, цвет кофточки... Амбридж — цельный образ, а это — корова под седлом :)

2013-06-10 в 01:04 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну вот я тоже сначала только про цвет кофточки и подумала.

URL
2013-06-10 в 01:14 

Алаис Стальная роза
Небо режется красным, но останется синим, небо грезится страстным, но достанется - сильным.
У Амбридж была ещё коллекция очаровательных мяшек :tease3:

2013-06-10 в 01:54 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Алаис Стальная роза, дадада, котятки в розовых рамочках...

URL
2013-06-10 в 01:56 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
С другой стороны, кто сказал, что у Мизулиной нет котяток?..

2013-06-10 в 02:01 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Нинквенаро, а это была бы отличная идея для флэшмоба — надарить ей розовых кофточек и плюшевых котегов...

2013-06-10 в 02:58 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Нинквенаро, запросто могут быть...

Айриэн, чо-то у меня подозрение, что она не оценит.

URL
2013-06-10 в 22:52 

Иэлтея ди Ауте
"From hatred more hatred is born, and man fight and kill. Thus is history made. It always had been and always will be" (с) Янь Лан
Айриэн, идея хорошая - только не съедет ли у нее крыша от злости еще сильнее?

2013-06-10 в 22:53 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Иэлтея ди Ауте, по-моему, там уже дальше некуда. Хотя не дай бог, как говорится.

URL
2013-06-10 в 22:57 

Иэлтея ди Ауте
"From hatred more hatred is born, and man fight and kill. Thus is history made. It always had been and always will be" (с) Янь Лан
Да уж!

2013-06-13 в 00:25 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
видела её в новостях :facepalm:

2013-06-13 в 00:39 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Беатрикс, ужас-ужас?

URL
2013-06-14 в 22:38 

julia-sp
Нежный воин
Ну, Амбридж не сама развернулась на всю страну, а при поддержке Волдика. Кто у нас конкретно - Волдик? ))))) Я не могу определиться - кандидатов слишком много. )))))))

2013-06-15 в 00:29 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну, вся фишка в том, чтобы мы не знали, кто))

URL
2013-06-15 в 00:39 

julia-sp
Нежный воин
AnnetCat, вот погоди, они уже торренты прикрыть собрались. Закон принят сегодня в первом чтении. На следующей неделе обещают второе и третье.

2013-06-15 в 00:53 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Идея про торренты меня огорчает страшно, это самый удобный обмен файлами.
Ну будем качать с иностранных, хотя обидно, конечно.
Тошно жить на этом свете, вся надежда на то, что фарш невозможно провернуть назад и ничего у них не выйдет.

URL
2013-06-15 в 00:59 

julia-sp
Нежный воин
Ну будем качать с иностранных, хотя обидно, конечно.
Это хорошо только для тех, кто знает английский. Таких много, да, но не все же...

вся надежда на то, что фарш невозможно провернуть назад и ничего у них не выйдет.
Гм.
Одна фотография.
и
Одна цитата.

Что-то я сегодня пессимистка...

2013-06-15 в 01:03 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
julia-sp, да, я видела и то, и другое.
Российское разгильдяйство многое смягчает, на то и надеюсь. Но наше руководство явно хочет вот того, что на картинке и в цитате.

URL
2013-06-15 в 01:17 

julia-sp
Нежный воин
AnnetCat, в цитате не выйдет. Немцы хотели отыграться за поражение в первой мировой. А мы равнодушны и никакого реванша не хотим. Вообще в нашем обществе наблюдается удивительная апатия. Не спокойствие, а именно апатия. И как тут не вспомнть Гумилёва...
А вот картинка...
Тоже вряд ли, наш народ исторически безбожен, но принять законы и ЗАСТАВИТЬ... На фоне апатии теоретически это возможно. Я наблюдаю сейчас внимательно, но просто в упор не вижу ни одной триггерной точки, нажав на которую можно было бы вызвать такую же массовую реакцию людей, как в августе 91. Но тогда настроения обществе были са-а-а-а-авсем иными. Тогда люди были бодрыми, злыми и полными надежды. Я хорошо помню, мне было семнадцать, я только начала работать. У нас все на ушах ходили, работа на заводе останавливалась, все - от пенсионерок до зелёных да безусых - смотрели хронику с улиц и из Думы. Просто заседания одно за одиним в режиме он-лайн. Ни комментариев, ничего, просто хроника шла часами...

2013-06-15 в 01:24 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
julia-sp, немцы хотели отыграться после поражения в 1й мировой вскоре после первой мировой. К тридцатым годам они как раз и пришли вот туда, где нынче сидим мы. Со своей спецификой, конечно, но.
В 1987-1991 у нас была революция. Это была без дураков революция, наше счастье, что она не оказалась такой кровавой, как могла Теперь время отката, и мы таки имеем откат.
Причем откат не сегодня начался. Вот прямо как появился гражданин Пу, так и запахло откатом. Многие не хотели верить, но риторика сразу пошла такая густая и родная, что удивляюсь, как ее не узнали те, кто помнит конец семидесятых.
Угу, и докатилось до того, до чего докатилось.
Мне очень не нравится то, что происходит.

URL
2013-06-15 в 01:36 

julia-sp
Нежный воин
немцы хотели отыграться после поражения в 1й мировой вскоре после первой мировой. К тридцатым годам они как раз и пришли вот туда, где нынче сидим мы. Со своей спецификой, конечно, но.
Сложно сказать. Мы же там не жили...

Причем откат не сегодня начался. Вот прямо как появился гражданин Пу, так и запахло откатом.
Это верно. Это уже лед пятнадцать как идёт по нарастающей. Просто активно стало проявляться последние года два.

Мне очень не нравится то, что происходит.
Мне тоже. Мне трудно представить Россию фашистским государством. Фашизм всё-таки тебует закрытости общества, дажы было давление, которое сплачивает. К ому же остальной миир посмотрит на это оч-чень косо, а мы - не СССР, это там было производство всего, а у нас... Закрыть страну не получится, мы слишком зависим от импорта. Да и элите внутри сидеть не захочется. Ну и как быть?
Ирак помнишь? Лет через двадцать такое можно будет првернуть и в России...

2013-06-15 в 01:49 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
julia-sp, мы там не жили, но свидетельства же сохранились.

Вот прямо с "я устал, я ухожу". С того момента и покатилось.

Да, закрыть страну сейчас гораздо труднее, чем в прошлом веке, это утешает. И окружающий мир теперь уже ученый.
И информационные технологии сильно шагнули вперед.
И с производством у нас гораздо хуже, а в новую индустриализацию я не верю.

Особенно цинично, что своих детей они учат по заграницам и домики себе покупают там же.

Наша прекрасная страна действительно каждый раз как будто специально - показывает всему миру, как делать не надо. Это карма)

URL
2013-06-15 в 11:48 

julia-sp
Нежный воин
AnnetCat, да именно.

2013-06-15 в 12:54 

Алаис Стальная роза
Небо режется красным, но останется синим, небо грезится страстным, но достанется - сильным.
Насчёт "исторической безбожности" - не согласна.
Насчёт апатии - не согласна.
Но спорить не буду, ибо бессмысленно.
Упаднические настроения в массы!

2013-06-15 в 13:00 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Алаис Стальная роза, у тебя есть с собой хорошее настроение? отсыпь))

URL
2013-06-15 в 13:20 

julia-sp
Нежный воин
Алаис Стальная роза, голубчик, мне это самой не нравится. И я не пропагандирую упадничество, я - фиксирую апатию. Фиксировать - это мой профессиональный навык.
А про историческую безбожность русского человека...
Ну во-первых, сходите с церковь, понаблюдайте. Послушайте разговоры людей. Можете даже ничего не спрашивать, просто смотрите и слушайте. Запоминайте, фиксируйте.
И вы неизбежо придёте к выводу, что наш народ не религиозен, а суеверен; что к религии мы относимся не как к философии, не как к мистическому учению, а как к набору суеверно-бытовых правил, выпоняя которые можно обеспечить себе некую "удачу". Мы набираем бутылками Святую воду - "а вдруг сглазят!", мы лезем в Крещенскую прорубь - "чтобы здоровье было!", мы зовём попа с кадилом, чтобы в доме барабашка не завёлся. Мы просим святых о богатсве, о защите от злых людей и всё такое прочее. Мне приходилось это обсуждать с верующими людьми с запада, которые тоже наблюдали церковную жизнь России. Им это в глаза бросается ещё сильней. Они просто ничего не поинмают, потому что для них религия - это прежде всего философия. А не бытовой мистический обряд.
Кроме того, безбожность нашего народа - это не достижение двадцатого века, отнюдь. Это - штука врождённая. Вот вам цитата из письма Виссариона Белинского к Гоголю:
«…Неужели Вы искренно, от души, пропели гимн гнусному русскому духовенству, поставив его неизмеримо выше духовенства католического? Положим, Вы не знаете, что второе когда-то было чем-то, между тем как первое никогда ничем не было, кроме как слугою и рабом светской власти; но неужели же и в самом деле Вы не знаете, что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? — Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? И будто всего этого Вы не знаете? Странно! По-Вашему, русский народ – самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почёсывая себе задницу. Он говорит об образе: годится – молиться, не годится – горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нем ещё много суеверия, но нет и следа религиозности».

2013-06-15 в 13:24 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
julia-sp, вообще-то она знает.

URL
2013-06-15 в 13:29 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
julia-sp, ну вообще-то мнение Белинского — это только мнение Белинского, и будь он прав на 146% — ни св. Луки Войно-Ясенецкого, ни Ксении Блаженной, ни Е.Ю. Кузьминой-Караваевой, ни Достоевского, ни прочих числом более одного русский народ бы не смог породить никогда.

2013-06-15 в 13:50 

julia-sp
Нежный воин
Айриэн, да если б только Белинский... Но дело даже не в нем. Того, что я вижу своими глазами, это не отменяет.
Про святых - это несерьёзно. История мифологична, документов о святых практичски нет. К тому же я знакома с тем КАК именно производят в святые... Относится к этому как процессу, имеющему хоть какую-то достовоерность, просто невозможно.
Достоевский был глубоко верующим человеком - даже если не знать его биографии, это видно по его книгам. Но если знать его биографию, то становится ясно, что его религиозность совершенно не мешала ему быть заядлым игроком, зачастую оставляющим голодным свою семью. Так что извините, но его религиозность - плохой пример...
И куда вы денете Пушкина? Лермонтова? Булгакова? Толстого? Имена замучешься перечислять. БОльшая часть интеллекруальной и культурной элиты России девятнадцатого и двадцатого века даже близко не была православной.

2013-06-15 в 14:00 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
julia-sp, помилуйте, тот же Войно-Ясенецкий или Кузьмина-Караваева — не настолько давние исторические фигуры, чтобы о них сохранились только мифы. А "большая часть интеллектуальной элиты была нерелигиозна" и "русский народ исторически полностью безбожен" — неравные тезисы даже чисто по формальной логике.

2013-06-15 в 15:42 

Алаис Стальная роза
Небо режется красным, но останется синим, небо грезится страстным, но достанется - сильным.
julia-sp, AnnetCat, Айриэн, я знаю другое. Я вижу другое. Может, потому что смотрю не на "массу", а на отдельных людей. И те, с "барабашками" и "чтоб здоровье было" - их минимум, просто они в глаза лезут. Но! Я как раз не собиралась спорить и кого-то в чём-то убеждать. Надо верить в людей, надо любить родину - вот и всё.
И, пожалуй, пойду-ка я. Ссориться с хорошими людьми из-за политики не хочется.

2013-06-15 в 15:49 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Да как бы никто и не ссорился.

URL
   

Дневник AnnetCat

главная