Комментарии
2013-05-22 в 11:22 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Гипер - понятно, Триглав тоже вижу. Вроде, узнаЮ ,,Маурью", хотя она тут не полосатая и ,,Рио-Гранде" с ,,Шивой". Остальные вообще все на одну физию.

2013-05-22 в 11:31 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну да, какие-то они одинакие. И инвентарные номера плохо видно))) в общем, опять надо читать)))

URL
2013-05-22 в 11:33 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Зы. А где этот, который как акула-молот, интересно мне?

URL
2013-05-22 в 11:33 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Инвентарные тоже, похоже, от балды одинаковые нанесли. Скажем, на Рио-Гранде не ,,05".

2013-05-22 в 11:34 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, я просто не разберу, что там написано) мне мелко даже на большой картинке)

URL
2013-05-22 в 11:38 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
А можно же ещё увеличить процент отображаемого размера в браузере! (Делается кнопкой ,,+" на правой стороне клавиатуры).

2013-05-22 в 12:06 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
У Альянса явно более типовой дизайн, но красота же *__*

Мой квест "вспомнить катакану" разбился о "а как это по-русски?.." =(

2013-05-22 в 12:16 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, я об этом все время забываю, хотя знаю, ага) спасибо))

Carcaneloce, вроде бы типовой, но некоторое разнообразие все-таки встречается) особенно эти антенны, как у ежа... ))) и морды у некоторых разные)
Но уверенно я опознаю тут только "Гиперион", потому что он другого цвета, и "Триглав", потому что у него три головы))) даже не пойму - есть ли тут "Леда II".

URL
2013-05-22 в 12:17 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ЗЫ. А, есть "Леда", спасибо номеру II. Самая нижняя справа.

URL
2013-05-22 в 13:51 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
AnnetCat, вся разница в мелочах )) Представила, как будет сложно, если соберусь рисовать кораблики - поставила не там антенну - и всё, другой кораблик XD

Я распознала не всё (нераспознанное под катом) и ещё раз умилилась на японское произношение не-японских слов:

Гиперион - Патрокл - Кухулин
Леонид - ??? - Пергам
??? - Кришна - ???
Перун - ??? - Бан Гю (это японцы так произносят Паньгу)
Леонид II - Рио Гранде - Улисс
Триглав - Агааторам - Шива
Айас - Маурия - Рустам
Массасойт - ??? - Леда II

2013-05-22 в 13:57 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Carcaneloce, я так думаю: Эпиметиу - Эпиметей (я не помню такого названия, но такой грек, по крайней мере, был)
Кецуаркоатор - Кетцалькоатль; Парамидус - Паламед
Акираус - не соображу, кто; Бан Гю - ух ты, я думала, это Бангкок))
Муфууесе - в титрах мы писали Муфуэзе, но что это за зверь, я не знаю))

ЗЫ. Акираус - это не Ахиллес, часом?

URL
2013-05-22 в 14:02 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Бан Гю
Бен Гур как вариант.

Муфууесе
Мафусаил!

2013-05-22 в 14:10 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, вряд ли Бен Гур, а вот Мафусаил - это круто) в голову не пришло)) но там же должен быть след от конечного "Л" тогда.

Зы. И вряд ли было бы "му", должно быть "ма".

URL
2013-05-22 в 14:13 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
но там же должен быть след от конечного "Л" тогда.AnnetCat,
А не факт. Если калькировалось с аглицкого, что вероятнее всего, то там вполне могли и сами отсечь до оного Мэфузии.Во всяком случае, в разговорном произношении, ибо выговаривать Methuselah...

2013-05-22 в 14:14 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, меня еще очень смущает "му"))

URL
2013-05-22 в 14:23 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
AnnetCat, Эпиметей, Кетцалькоатль, ПаламедАхиллес
Согласна))

Муфууесе - в титрах мы писали Муфуэзе, но что это за зверь, я не знаю))
Зарубежные источники говорят, что корабль назван в честь Muh'wäse из мифологии американских индейцев (некий волк), но ничего конкретного или как это точно произносится - не нашлось.


Бан Гю - ух ты, я думала, это Бангкок))

Когда-то мне случалось играть в японскую игрушку про китайцев, переведённую на английский, — там с именами всё было хорошо и понятно. Потом я засела за продолжение уже на японском - вот это было "кто все эти люди?" :lol:
(Сами произношения я так и не запомнила, но запомнила, что это всегда очень неожиданно)) )

2013-05-22 в 14:24 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
Мафусаила я пробивала, японцы его по-другому пишут))

2013-05-22 в 14:24 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Смущает, да. Но огласовка - это совсем не то, что не могло пострадать при кальке с арамейского в европейские, а оттуда в японский. Кроме того, ни одного более реалистичного варианта я всё равно не вижу - герой негерманского религиозного канона. Как раз то, что в 90% случаев используют для названий в Альянсе. Нет?

2013-05-22 в 14:28 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Carcaneloce,
Ага, облом(

Carcaneloce, AnnetCat,
А если никакой Америки и просто ,,Медуза" ? Там же греческой мифологии завались.

2013-05-22 в 14:31 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Carcaneloce, а, индейский бог! это запросто)) интересно, как его надо читать. Очень смотрится рядом с Кетцалькоатлем, да и с Масасойтом, кстати, хотя этот и не бог))

Освит, тут еще важно, как они привыкли его писать) а индейский бог вполне годится. Танака знает много слов))

URL
2013-05-22 в 14:32 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, откуда у Медузы вдруг "ф" в середине, ты чо...

URL
2013-05-22 в 14:32 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
Освит, с Медузой было бы интересно, но она тоже не так ( メドゥーサ )

2013-05-22 в 15:45 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
AnnetCat, у этого бога ещё много вариантов имён)) (взято отсюда) Транскрипции там приведены для других наименований, а это получается что-то вроде Мух-уесе :plush: В любом случае, катакана フ ("фу") в данном случае точно означает "х", а "w" из латинского написания имени бога - "у". И они произносятся не совсем слитно :plush:

2013-05-22 в 16:25 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Carcaneloce, ух ты) здорово) спасибо! а это не тот ли, часом, товарищ, которого в "Гайавате" зовут Мише-Моква?

URL
2013-05-22 в 16:51 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
AnnetCat, Лонгфелло явно им вдохновился, но по сюжету у индейцев история несколько другая) (У индейцев Махвау - дух-волк и названный брат другого бога, потом его убили духи воды (какая-то тёмная история при этом была), названный брат не смог его оживить, после этого Махвау стал богом-духом загробного мира, добрым и справедливым))

2013-05-22 в 16:59 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Carcaneloce, ага) ясно) будем считать, что мы определили, кто это) *задумывается, надо ли вносить это в субтитры, и впадает в уныние*

URL
2013-05-22 в 17:52 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, да, в четвертой строчке по центру "Ахиллес". Хотя и опоздал я с расшифровкой.

2013-05-22 в 18:06 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, отлично) значит, с ним мы разобрались))

URL
2013-05-22 в 18:23 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, Пожалуй все-таки выложу свой вариант, с подписанными флотами и адмиралами

Флагманские корабли Альянса

Гиперион (Ян Веньли/Меркатц, 13-й флот/Изерлонский флот) - Патрокл (Паэтта, 2-й флот) - Кухулин (Лефевр, 3-й флот)
Леонид (Пастолли, 4-й флот) - Эпиметей (Холланд, 11-й флот) - Пергам (Мур, 6-й флот)
Кетцалькоотль (Хогвуд, 7-й флот) - Кришна (Эпплтон, 8-й флот) - Паламед (Аль-Салем, 9-й флот)
Перун (Бородин, 12-й флот) - Ахиллес (Моутон 14-й флот) - Паньгу (Уланов 10-й флот)
Леонид II (Легранж, 11-й флот) - Рио Гранде (Бьюкок, 5-й флот/главный флагман) - Улисс (Ян Веньли/Юлиан Минц, Изерлонский флот)
Триглав (Аттенборо, 13-й флот) - Аргет Лам (Фишер, 13-й флот) - Шива (Фишер, Изерлонский флот)
Аякс (Лобос/Куберсли, флагман флота/1-й флот) - Маурия (Нгуен Ван Хью, 13-й флот) - Рустам (Маринетти, 5-й флот)
Массасойт (Аттенборо, Изерлонский флот) - Муфууесе (Марино, 13-й флот/Изерлонский флот) - Леда II (Ян Веньли, Изерлонский флот)

2013-05-22 в 18:34 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, ага, спасибо большое)

URL
2013-05-22 в 21:04 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Ну и чтобы два раза не вставать, интересующимся изложу характеристики флагманов типа "Аякс" из "гинейпедии":

Флагманские корабли типа "Аякс" строились с 780 года К.Э. для замены кораблей класса "Гиперион". Строились они на основе одного проекта, но с различными характеристиками, так, "Паньгу" имел усиленное ракетное вооружение, "Кришна" имел мощную артиллерию и не нес истребители, "Шива" строился как линкор-авианосец, а "Маурья" как быстроходный корабль.

Вооружение кораблей составляли 30-60 орудий во фронтальной проекции, 10-79 бортовых орудий, 24-36 "спартанцев", экипаж составлял 1226 человек.

описание кораблей

2013-05-22 в 22:24 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, еще раз спасибо, здорово))

URL
2013-05-23 в 13:03 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Продолжаю описание кораблей: флагманы класса "Гиперион"

Корабли типа "Гиперион" разрабатывались и строились с 760 года, как замена кораблей предыдущей серии (кораблей "Мафии 730", времен второй битвы при Тиамат). с 780 года они постепенно выводились во вторую линию и заменялись кораблями типа "Аякс". Часть кораблей была модернизирована и использовалась как флагманские корабли в силах планетарной обороны. После поражения при Амлитцере использовались для восполнения потерь. Известны два корабля этого типа: "Гиперион" и "Масасойт"
Стандартное вооружение не указано, ориентировочно соответствует вооружению "Гипериона", возможность нести истребители получена при модернизации.

"Гиперион" 32 фронтальных и 40 бортовых орудий, 24 "спартанца", 911 человек экипажа. Возможно модернизирован или изначально построен с возможностью размещения штаба крупного соединения.

"Масасойт". 40 фронтальных и 31 бортовое орудие, модернизирован с установкой артиллерийской батареи корабля типа "Аякс".

2013-05-23 в 13:17 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, красота же)) еще, еще! *смотрит глазами кота из Шрека*
Спасибо!

URL
2013-05-23 в 13:30 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, Чуть позже выложу и по остальным кораблям. Спасибо добрым людям ,которые перевели все это с японского на английский)

2013-05-23 в 15:29 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Флагманы "Муфуэзе", "Аргет Лам" и "Триглав"

"Муфуэзе" - первая попытка Альянса реализовать концепцию легкого корабля-лидера, модифицированный стандартный линкор с усиленным вооружением и энергетическим щитом. Недостатком корабля стала малая дальность полета.
Вооружение корабля составляли 19 фронтальных и 17 бортовых орудий, экипаж составлял 720 человек.

"Аргет Лам" - экспериментальный корабль, на базе которого впоследствии был создан "Триглав". Обладает исключительной огневой мощью: 76 фронтальных орудий, 42 бортовых орудия, 28 ракетных установок, экипаж - 1041 человек.
Корабль был построен в 790 году, с 794 года находился в составе 4-го флота, после сражения при Астарте вошел в состав 13-го флота. в 800 году разобран по условиям Баалатского договора

"Триглав" - головной корабль в серии из четырех флагманов, развитие линкора "Аргет Лам". Также обладает значительной огневой мощью: 80 орудий расположены на нижних "головах", 24 - на верхней, также накорабле имеются 16 ракетных установок. Экипаж корабля составляет 823 человека.
Корабль был построен в 796 году и вошел в состав 13-го флота уже после сражения при Амлитцере и стал флагманским кораблем Дасти Аттенборо. По условиям Балаатского договора разобран.

2013-05-23 в 15:37 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Вот куда делся "Триглав"! а я все думала, куда?..
Не устаю благодарить)))

URL
2013-05-23 в 15:39 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Вот куда делся "Триглав"!
Мы ж это логически вывели) Он есть ровно до Вермиллиона.

2013-05-23 в 15:40 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, в голове моей опилки - я не помню(((

URL
2013-05-23 в 16:09 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Стандартный линкор.

Первые образцы стандартных боевых кораблей Альянса появились в 740 году и производились до самого конца войны, все время модернизируясь. Постройка кораблей была поставлена на поток, производственный цикл занимал от 4 до 6 месяцев (корабли типа "Гиперион" и "Аякс" строились в 2-3 раза дольше), всего было произведено более 200 000 кораблей этого класса, с разнообразным вооружением, ряд кораблей был построен для использования в качестве флагманских. Стандартным вооружением линкоров были 8 фронтальных орудий, кроме того, устанавливались в качестве дополнительного вооружения более легкие пушки, рельсотроны, корабли поздних серий несли 12 "спартанцев".

Из кораблей этого типа упоминаются "Улисс", "Абай Гесер" (контр-адмирал Скотт, 11-й флот, битва при Дории), "Беленус" (контр-адмирал Зарниал, флот Бьюкока при Рантемарио), "Мардук" (контр-адмирал Аларкон, флот Яна, битва крепостей).

2013-05-23 в 16:23 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Стандартный крейсер.

Крейсера Альянса составляли наиболее многочисленный класс боевых кораблей, чему способствовала большая скорость их постройки (1-2 месяца) и высокая тактическая гибкость - корабли могли успешно использоваться в боевых операциях, при патрулировании, для разведки и сопровождения конвоев, в одиночных миссиях.

Стандартное вооружение крейсера составляли 6 фронтальных орудий, 2 рельсотрона, 8 ракетных установок и три истребителя-"спартанца". Корабли отличались высоким уровнем автоматизации, при стандартном экипаже в 393 человека, в последнем сражении за Изерлон с кораблями справлялись 52 человека, при этом корабль не утрачивал боеспособность. Несложные маневры корабль мог выполнять и в полностью автоматическом режиме.

2013-05-23 в 16:35 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
В 795 году Альянс получил информацию о разработанном в Империи новом поколении боевых кораблей с улучшенной системой бронирования - корабле "Брунгильда". В качестве ответа Альянсом была начата постройка серии кораблей с аналогичной броней, головным кораблем серии стал крейсер "Леда-II". Новый корабль был вооружен 4-мя фронтальными орудиями большой мощности и 22-мя бортовыми орудиями, а также нес усиленную авиагруппу (количество истребителей неизвестно, просто написано, что группа усиленная). До капитуляции Альянс успел построить малое число кораблей этой серии.

Корабль был построен в 797 году и вошел в состав 1-го флота. Впоследствии был переведен на Изерлон.

2013-05-23 в 16:37 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Небольшая поправка к предыдущей информации по кораблям - количество бортовых орудий везде следует удвоить, у меня было указано количество на один борт:nope:

2013-05-23 в 19:52 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Закончу описанием эсминцев и авианосцев.

Эсминцы - малые боевые корабли, задача которых осуществлять прикрытие крупных кораблей от вражеских канонерок и "валькирий". представляют собой уменьшенный в несколько раз крейсер, вооружены 6 фронтальными орудиями и ракетной установкой, а также 14-ю лазерными орудиями самообороны. Экипаж корабля составляет 164 человека.

Авианосцы - корабли-носители "спартанцев". в энциклопедии почему-то нет четкого описания корабля, поэтому описание идет со статьи про "Амеретат".
Первые авианосцы во флоте Альянса появились в 750 году и несли всего 12 истребителей. С 780 года Альянс строил корабли класса "Лазарь", к типу которых относится и "Амеретат". Корабль вооружен 8-ю фронтальными орудиями, 24-мя лазерными орудиями самообороны и 16-ю ракетными установками, экипаж корабля - 1082 человека. Количество истребителей также не указано, судя по кадрам фильма оно составляет 100-120 "спартанцев"

2013-05-23 в 23:03 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, спасибо) кладезь ценной информации)))

URL
2013-05-24 в 09:47 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Ну и напоследок - судьба всех известных флагманов, кратко (корабли идут в том порядке, в каком они расставлены в "гинейпедии")

очень много текста

2013-05-24 в 10:43 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, ох, как здорово. Спасибо огромное.

URL
2013-05-24 в 10:58 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
на верфи ,,Джамшид-Центр"
Практически ,,Джамшут-центр". М-да... Танака ещё и предсказывать умудряется.

2013-05-24 в 11:09 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, каждый большой писатель немножко пророк, а Танака, похоже, в самом деле большой писатель. Хоть мы и знаем его в пересказе))

URL
2013-05-24 в 12:45 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Aleks-90-06,
Уточнение по ,,Триглаву": ПО 80 орудий на нижних ,,головах" или на обеих в сумме 80?

2013-05-24 в 13:27 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Освит, по 40 пушек на каждой нижней "голове"

2013-05-24 в 13:28 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Aleks-90-06,
Ага, благодарю. Сейчас всё сведу и вывешу, указав авторство.

2013-05-24 в 13:30 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Освит, хорошо, но могут быть неточности, я сам до сих пор проверяю перевод

2013-05-24 в 14:59 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Вот и ошибка нашлась - у авианосца не 8 а 12 орудий

2013-05-24 в 18:39 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Вторая ошибка - "спартанцев" на "Шиве" всего 50, не 50-100

2013-05-26 в 13:54 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
"Спартанцы"

Истребители этого типа были приняты на вооружение Альянса в 770 году и производились в нескольких вариантах - истребительном, ударном и разведывательном. Основным оружием на всех модификациях были две установленные за кабиной пилота турели с лазерными орудиями, а также четыре фронтальных нейтронных орудия, которые, однако, имели возможность выстрелить всего 10 раз из-за большого энергопотребления. (сразу уточнение - большинство орудий главного калибра кораблей - не лазерные, а нейтронные, лазеры используются для ближнего боя). Вместо нейтронных орудий могли быть установлены орудия системы Гатлинга или скорострельные лазерные орудия. Кроме того, существовала возможность использования дополнительного вооружения - подвесных пушек и ракет, но установка дополнительного вооружения вела к ограничениям в дальности и маневренности.
Разведывательный вариант "спартанца" был двухместным, он был оснащен маскирующим покрытием и мощной разведывательной аппаратурой, а также системой длительного автономного жизнеобеспечения.

2013-05-26 в 14:01 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Aleks-90-06,
Шикарно.

2013-05-26 в 14:31 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, ух ты, как японцы любят пулемет Гатлинга, он у них везде красной нитью, даже вот орудия в тридцать шестом веке... )))

URL
2013-05-26 в 14:33 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Так система-то))

2013-05-26 в 14:35 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, дык) не кого-нибудь другого, а именно Гатлинга)))

URL
2013-05-26 в 14:38 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, "Победитель не джедай. А Гатлинг" (с). а вообще там непонятно, что за пушка - обычная или рельсотрон опять какой

2013-05-26 в 14:39 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Мужик вписал своё имя в анналы) Его пример вообще показателен. Он полагал, что, увидев последствия действия его изобретений, человечество навсегда откажется от войн. Мечтатель(((
Хотя, полагаю, от калашей розенриттеры не отказались бы. Выстрелы лазера костюмами пехоты, кажется, частично гасятся.

2013-05-26 в 14:43 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Освит, Не кажется - во всяком случае, выстрел в наплечник или кирасу игнорируется, все убитые выстрелами розенриттеры или панцергренадеры - или в забрало шлема, или в шею. Ну, или шлем сняли, на свою голову

2013-05-26 в 14:49 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
шлем сняли, на свою головуAleks-90-06,
Шлем они, увы, сняли не на, а СО своей головы.

2013-05-26 в 14:53 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Освит, В любом случае, не надо снимать шлем там, где психи и наркоманы водятся (похоже, я начал и правила техники безопасности оформлять:umnik: )

2013-05-26 в 14:57 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Aleks-90-06,
А с другой стороны, есть пример девочки, которая до сих пор в каске и всё время улыбается.

2013-05-26 в 15:20 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, дадада, и правила техники безопасности тоже пригодятся))

А шлем они снимают, чтобы зритель не перепутал, кто тут кто в этом скафандре))) хотя у альянсовцев прозрачные забрала, можно и так...

URL
2013-05-26 в 16:29 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
А еще на "спартанец" можно поставить 4 носовых рельсотрона (с третьей попытки я вспомнил, что такое флешетт)

2013-05-26 в 16:48 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, тут меня внезапно осенило, я зависла)
У них же на больших кораблях экипажи предусмотрены по тыще человек. На маленьких - полторы сотни.
Население всей Изерлонской республики меньше миллиона, девятьсот с чем-то тысяч, среди них члены семей, то есть не все входят в экипажи кораблей... То есть они там воевали с чудовищным недокомплектом кадров.
Нет, я знаю, нам даже показали целый радиоуправляемый флот, но все равно.

URL
2013-05-26 в 17:05 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, Так, нашел в энциклопедии - на 9 800 кораблей в последней битве пришлось 567 200 человек, плюс 100 000 остались на Изрлоне, в основном гражданские.

2013-05-26 в 17:10 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
AnnetCat, Aleks-90-06, не удержалась и разделила на калькуляторе. 57-58 человек на корабль, речь о больших кораблях, и к ним не приплюсовано что-то помельче.

2013-05-26 в 17:12 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
D~arthie, 800 кораблей в беспилотном режиме, примерно 1000 человек - штурмовая группа, розенриттеры

2013-05-26 в 17:15 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну, где-то погуще, где-то пореже, но недокомплект жуткий)

URL
2013-05-26 в 17:16 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Человеколюбивый Ян давно бы сдался.

2013-05-26 в 17:18 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Aleks-90-06, то есть, 566 000 человек на 9000 кораблей? 62 чела на корабль получается. Так?

2013-05-26 в 17:20 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Освит, ну да, примерно за год до...

2013-05-26 в 17:24 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
D~arthie, В среднем да. Сказано, что на крейсере вместо 400 человек справлялись 52. На линкоре экипаж в 700-1000 человек, на эсминце - 160. Видимо, пропорция соответствующая - человек 150-300 на линкор, 20-30 на эсминец.

2013-05-26 в 17:30 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, он бы и сдался, но кто ему дал?..

URL
2013-05-26 в 17:33 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, Его же пригласили на переговоры, правда, Ян не долетел. Вот, кстати еще один аргумент к технике безопасности - ничто так не улучшает жизнь, как десяток розенриттеров в качестве охраны)

2013-05-26 в 17:35 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Aleks-90-06, десяток розенриттеров там улучшил бы положение, но вряд ли спас бы, имхо, конечно.

URL
2013-05-26 в 17:43 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, На немецких миноносцах экипаж 16 человек, на "Леду" проникли конечно больше народу, но не сотня явно. Там и Блюмхарт в одиночку подольше бы продержался, если бы в броне был.

2013-05-26 в 17:58 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Aleks-90-06,
Плюсуюсь. Райнер и Патричев в броне могли бы продержаться до подмоги. А уж человек 50 во главе с бригадным генералом... Он, кстати, мог бы попутно устроить себе 108ю раньше времени, если уж очень хотелось, перед смертью велев Минцу сделать себе 10 внуков.

2013-05-30 в 17:14 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Продолжим знакомство с техникой (пока есть время):

Орудия боевых кораблей Альянса и Рейха:

Фойер!

2013-05-30 в 17:23 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
И еще нашлась статья про транспорты Альянса

немного о снабжении

2013-05-30 в 17:40 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
О! вот чем они стреляют-то)))

URL
2013-05-30 в 17:45 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, именно так. Для ближних целей еще простые лазеры есть, но про них ничего не написано

2013-05-30 в 17:50 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А то нам нарисовали видимые лучи, и мы решили, что все это лазеры)))

URL
2013-05-30 в 17:55 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, так там и вольфрамовые стрелки, которыми рельсотроны стреляют, видимыми сделали, хотя у них 1-я или 2-я комическая скорость (именно такой фигней, как я понял, подбили "Тристан" в 97-й серии)

2013-05-30 в 19:02 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Ну и танки:

Panzer vorwarts!

гремя огнем, сверкая блеском стали

2013-05-30 в 19:14 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Аааа, и танки))))
Спасибо)))

URL
2013-05-30 в 19:30 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Ну и имперский "бгоневичок" напоследок:

Машина была вооружена автоматической пушкой, одноствольной или спаренной, или энергетической пушкой. Использовался броневик в полиции, для сопровождения высших лиц империи, а также в качестве транспортного средства десанта (мог быть сброшен с корабля с помощью реактивно-парашютной системы) Экипаж состоит из двух человек, а также нескольких человек десанта (судя по фильму 2-4 десантника, в тексте не указано).

2013-05-30 в 19:41 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
аааа, это которым обстреливали представительство Альянса на Феззане?

URL
2013-05-30 в 20:04 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
AnnetCat, Да, а еще на нем Вален сидел)

2013-05-30 в 20:06 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
дадада)_))

URL
2013-06-10 в 14:41 

Aleks-90-06
Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Ну что ж, звания Альянса и чем люди в этих званиях занимаются (в скобках дано аналогичное звание России)

Уоррент-фицер (мичман). Знак различия мичмана: половинное золотое поле. Мичман во флоте Альянса - технический специалист, обычно не закончивший военную академию, а выдвинувшийся из рядового состава. Соответственно, мичман к моменту получения звания имеет значительный практический опыт в своей сфере деятельности.


Энсин (лейтенант). Знак различия энсина: половинное золотое поле с точкой. Это низшее офицерское звание в армии Альянса, обычно оно присваивается выпускникам военной академии. Обычно энсины командуют различными службами на боевых кораблях, служат при штабах соединений, а также пилотами истребителей. В наземных силах энсину соответствует звание "второй лейтенант"

Лейтенант младшего ранга (старший лейтенант). Знак различия: половинное золотое поле с горизонтальной чертой. Второе по старшинству офицерское звание. Младшие лейтенанты, также как и энсины, командуют различными службами на боевых кораблях, служат при штабах соединений и пилотами кораблей. В сухопутных войсках (СВ) младшему лейтенанту флота соответствует звание "первый лейтенант".

Лейтенант (капитан-лейтенант/капитан). Знак различия: половинное золотое поле с горизонтальной чертой и точкой. Лейтенанты во флоте Альянса служат при штабах соединений, старшими помощниками командиров кораблей, командирами малых и вспомогательных судов, командующими эскадрильями истребителей, инструкторами в военных училищах. В СВ лейтенанту флота соответствует звание капитана.

Лейтенант-коммандер (Капитан 3-го ранга/Майор). Знак различия: сплошное золотое поле с выраженными границами, с точкой. Офицеры в этом звании являются командирами эсминцев и вспомогательных судов, старшими офицерами крупных боевых кораблей, штабными работниками. В СВ лейтенант-коммандеру соответствует майор.

Коммандер (Капитан 2-го ранга/Подполковник). Знак различия: сплошное золотое поле с выраженными границами, с горизонтальной чертой. Коммандер может служить командиром крейсера или отряда эсминцев, старшим помощником на линейных кораблях и авианосцах, командовать авиагруппой авианосца, начальником штаба эскадры. В СВ коммандеру соответствует звание подполковника

Капитан (Капитан 1-го ранга/Полковник). Знак различия: сплошное золотое поле с выраженными границами, с горизонтальной чертой и точкой. Капитан может служить командиром линкора или авианосца, командующим отрядом крейсеров или эсминцев, начальником штаба эскадры. В СВ капитану соответствует звание полковника.

Коммодор (Аналог отсутствует). Знак различия: сплошное золотое поле с двумя горизонтальными чертами. Коммодор - младшее адмиральское звание во флоте Альянса. Коммодор может служить командиром отряда кораблей в номерном флоте или отдельной эскадры, начальником штаба номерного флота либо командиром флагманского корабля. В СВ коммодору соответствует звание бригадного генерала.

Контр-адмирал. Знак различия: сплошное золотое поле с одним "пентагоном". Контр-адмирал может служить командиром эскадры номерного флота, отдельной эскадры, начальником штаба флота в стратегически важных зонах. Контр-адмиралу в СВ соответствует генерал-майор

Вице-адмирал. Знак различия - сплошное золотое поле с двумя "пентагонами". Вице-адмирал может служить командиром номерного флота, командующим военной базой или крепостью, начальником отдела в Генштабе, начальником штаба космофлота. В СВ званию соответствует генерал-лейтенант

Адмирал. Знак различия: сплошное золотое поле с тремя "пентагонами". Адмирал может служить командующим номерным флотом, командующим флотом, расположенным в стратегически важной зоне, начальником штаба космофлота либо главнокомандующим космофлотом. В СВ званию адмирала соответствует звание генерал.

Адмирал Флота. Знак различия: сплошное золотое поле, разделенное горизонтальной полосой, с расположенным по центру поля "пентагоном". Адмирал Флота - высшее воинское звание в космофлоте Альянса. Адмиралами Флота могут являться начальник Генштаба и главнокомандующий космофлотом. В сухопутных войсках званию Адмирала Флота соответствует звание Генерала Армии, главнокомандующего всеми сухопутными войсками.

     

Дневник AnnetCat

главная