Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:07 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Поймано во френдленте:


@темы: просто так

URL
Комментарии
2012-09-20 в 18:14 

CatiZzaTheBlueAnimal
Артист переговорного жанра
Мне это напомнило, как курсе на первом мы гнали про средства самообороны художников)) И волоча мольберт по лестнице на этаж-два вверх, причитали, что "даааа, а говорят, что художники ничего тяжелее карандаша не поднимааают..."))

2012-09-20 в 18:17 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
дадада)))
Тут я коллегам зацитировала эту фразочку про мольберт, мой шеф говорит: а надо нашему главному художнику фразочку послать... потом задумчиво: только ему надо про планшет, он все рисует на планшете... но как же быть, планшет же легкий?
В общем, мы ему сказали не заморачиваться, вес мольберта художник представляет в любом случае)))

URL
2012-09-20 в 18:20 

CatiZzaTheBlueAnimal
Артист переговорного жанра
AnnetCat, мне при словах "легкий планшет" почему -то представился Cintiq ) Ну, убить им не убьют, но "сотрясение мозга, вызванное сильным ударом тупым тяжелым предметом" могут обеспечить вполне))

2012-09-20 в 18:42 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
catizza, а, тоже ничего так штука, а если еще приложить углом...

URL
2012-09-20 в 19:10 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Отлично.
AnnetCat, Умыл проверьте

2012-09-20 в 19:23 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, о) ага))) вижу))) я еще в конторе, доберусь до дому - исполню)))

URL
2012-09-20 в 20:38 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
стащу-ка я это;)

2012-09-20 в 21:01 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Надо потренировать профессиональный удар парой-тройкой томов ПСРД по голове. А может, лучше просто полукрюк с левой отточить?

2012-09-20 в 21:26 

Вера Чемберс
старый блог kanna_kouzuki
AnnetCat, истину глаголете. Когда при мне в студии художки две 15-летние пигалицы начали обсуждать бухло и траву, у меня тоже было желание мольбертом-мольбертом.

2012-09-20 в 21:31 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Освит,
Ты дурак криворукий. ПСРЛ, а не ПСРД!

2012-09-20 в 21:50 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ingadar, оно того стоит)))

Освит, а, я все равно не поняла, ПТчего))

[Змея], я только переглаголиваю, но это несомненная истина)))

URL
2012-09-20 в 21:53 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Полное Собрание Русских Летописей. Издавались книжечками формата примерно А3 или чуть больше. Можно ещё ПСЗ (Полное же, но Законов - там книжечки такого же формата, но поувесистее - с Советский Энциклопедический Словарь где-то).

2012-09-20 в 22:02 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, оййййййй. "Лягу я под шкаф, чтоб при легком движении на меня упал "Капитал"...

URL
2012-09-20 в 22:04 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, который том?

2012-09-20 в 22:08 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Сие откуда? ,,Капиталом", кстати, тоже можно - должна же быть от этой книжечки хоть какая-то польза.

Сильвара среброволосая,
Все 3.

2012-09-20 в 22:59 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, "третий том, самый толстый" )))

Освит, это Ким)) песенка учителя обществоведения или что-то в этом духе))
"Люди все, как следует,
спят и обедают,
чередуют сон и покой.
Только я все общество
ведаю, ведаю,
а оно заведует мной.

А оно все требует,
чтоб его ведали...
(тут забыла строчку)
...и не как-нибудь
вдумчиво, въедливо,
а вот только так - назубок.

Вундеры и киндеры
вовсе замучили,
не жалеют сил молодых.
Задают вопросики,
острые, жгучие,
а я все садюся на них.

Выберу я ночку глухую, осенюю,
все давно уж я рассчитал.
Лягу я под шкаф,
чтоб при легком движении
на меня упал "Капитал".

Третий том, самый толстый..."

URL
2012-09-21 в 00:38 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
ржу-ни-магу. точно в кассу! Дем с Меклингером просится на эти слова

2012-09-21 в 00:44 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, аааааа, ему подойдет, точно)))

URL
2012-09-21 в 01:09 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

причем на вторую часть найти, где он боем командует.

2012-09-21 в 01:35 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Хех, я не помню выразительных кадров с Меклингером в бою. То есть он есть на флагмане, конечно, и за окошком свищут пули, но у него всегда такой вид...

URL
2012-09-21 в 01:40 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Представила себе флагман, в космосе - с окошками, за ними пули свищут, а на окошках синие занавески. "Кирхайс, кто развесил тут эти голубые линялые тряпки? - Это Меклингер, Райнхардо-сама. Сказал, для вдохновения". :lol:

2012-09-21 в 01:41 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ыыыыыыыыы! мне нравится)))) забористо))))

URL
2012-09-21 в 01:47 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Чуток подредактировать, и можно нести Айриэн. Жанр - космическая сага, размер - труъ-однострочник. Синие занавески в наличии, как заказывали.
Мне, правда, заказывали мистический триллер. Но ето впереди

2012-09-21 в 06:24 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
:-D

URL
2012-09-21 в 09:49 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я от ваших занавесок скоро начну неконтролируемо ржать. Хорошо, что дома хоть бордовые...

2012-09-21 в 10:27 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

А правда, можно ведь запилить занавески-фест по ЛоГГ. Только труъ-однострочники, 100-150 слов максимум. Энциклопедия литературных жанров. Занавески strongly required

Чёрт, а ведь это идея на ФБ. Правда, на 2 левел.

2012-09-21 в 10:33 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, ну что сразу второй... За занавеской может быть и третий! И даже четвертый)

2012-09-21 в 10:43 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Занавеска на окне звездолета. Развеваемая ветром. По ту сторону занавески, за окошком, вакуум, в котором свистят пули. И в этом вакууме за окном двое офицеров сосредоточенно трахаются с заглючившим двигателем.
Стоял тихий четвертый левел...

URL
2012-09-21 в 10:50 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
AnnetCat, "4 левел. Вы изменитесь так, что никогда не станете прежними".

2012-09-21 в 10:54 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Угу, это точно.

URL
2012-09-21 в 11:00 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
AnnetCat, родная мама не узнает...

2012-09-21 в 11:01 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Нет, мама всегда узнает. В это я верю твердо) меня Туве Янссон убедила)

URL
2012-09-21 в 11:04 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
AnnetCat, зато сами себя не узнаем.

2012-09-21 в 11:19 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
стоял тихий четвертый левел

:lol:

пошлость дальше

2012-09-21 в 11:30 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, а еще смотрю я на вашего Яна и думаю о том, что не зря он стригся. читать дальше

2012-09-21 в 12:01 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, дадада))))

Мэлис Крэш, ага, а Дасти - на фоне зеленой.

URL
2012-09-21 в 12:10 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
AnnetCat, а еще у меня поперли ассоциации с читать дальше

2012-09-21 в 13:44 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
По поводу длины волос Яна пока вынуждена молчать...

2012-09-22 в 00:44 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
ААААААААААаааааааааа!!!!

На "Брунгильде" есть занавески! они не синие и они не на окошках, но они есть! Занавески! портьерищи, я бы сказала

скрин-доказательство

унесите меня оттуда... мне только занавесок там не хватало... какими буквами обозначают удар головой о клавиатуру?...

2012-09-22 в 00:47 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, блин. А вот эти точно один в один по цвету то, что у меня на окне висит...

2012-09-22 в 00:47 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Батюшки))) и правда!

URL
2012-09-22 в 00:52 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

волшебная сила искусства... Написали - флагман с занавесками - получите, распишитесь.

читать дальше

2012-09-22 в 00:53 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

шепотом: значит, у тебя "Брунгильда"...

2012-09-22 в 00:53 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Имперский пафос, да?
В тон относительно жёлтым стенам + сочетание с гербом ЕВ Кайзера.

2012-09-22 в 00:53 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, к интерьеру лучше подходят.

2012-09-22 в 00:54 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Имперский пафос, а как же...

URL
2012-09-22 в 00:54 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
за окном двое офицеров сосредоточенно трахаются с заглючившим двигателем.

Бедный двигатель...
О! А если это будет рассказ от лица двигателя?

2012-09-22 в 00:55 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
А если это будет рассказ от лица двигателя?
Поздно, 4й левел ФБ уже закончен, а какая была идея!..

2012-09-22 в 00:55 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, у меня Лоэнграмм головного мозга, но занавески эти висят уже лет десять))

www.valar.ru/gallery/0810/p1170320.jpg - вот тут кукла на фоне этой самой занавески сидит. Снято со вспышкой. Сличайте цвет)

2012-09-22 в 01:00 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Белочка Тилли, так?

Я изнемогал. Моя плазменная форсунка невыносимо болела, наверное, выщербилась поверхность отражателя, и горячая плазма разъедала поверхность, добираясь до нежного нутра, раскаляя и плавя нестойкий внешний кожух. Дергаясь от мучительной рези в левом боку, я взвыл, захлебнулся и лишился чувств.
Сознание возвращалось медленно - по мере остывания изъязвленного корпуса.
Моего отражателя касались чьи-то манипуляторы - осторожные, ласковые... прохладные.

Ну и тэдэ)))

URL
2012-09-22 в 01:01 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Поздно, 4й левел ФБ уже закончен, а какая была идея!..

Да можно и просто так приддумать.

2012-09-22 в 01:02 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
AnnetCat, это неплохое начало)))

2012-09-22 в 01:05 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Да можно и просто так приддумать.
... и отложить на следующую ФБ!)

2012-09-22 в 01:06 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну можно и продолжить, вообще-то...

URL
2012-09-22 в 01:06 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Да ну, полгода только и делаю, что все откладываю.

URL
2012-09-22 в 01:08 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
и отложить на следующую ФБ!)

Зачем? Сами почитаем))) Эх, жаль, у меня счас мозги самогонщиками заняты)))

2012-09-22 в 01:08 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
полгода только и делаю, что все откладываю.AnnetCat,
Вот вы умный человек. А я с нуля строчил, как идиёт.

2012-09-22 в 01:09 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Не, ну у меня не было заначек до того, как мы полезли в это играть, нет) просто я с мая месяца все туда) ну погорячилась, не полгода. Но тоже немало)

URL
2012-09-22 в 01:13 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Всё равно умный человек. Ладно, на будущее надо будет учесть все ошибки.

2012-09-22 в 01:15 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, да просто я вообще не дедлайнер. Лучше заранее все, что можно) а то под дедлайн я тупею)

URL
2012-09-22 в 01:19 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Думаю, наговариваете. )

2012-09-22 в 01:21 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, не) всякое бывает, бывает, что и под дедлайн накатит вдохновение, но это не гарантировано))) так что лучше на это не полагаться))

URL
2012-09-22 в 01:45 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Кот, а дальше?

"А из зала кричат - давай подробности!"

*офигевая от собственной пошлости после этого 4 левела*: офицеров же двое было в первом отрывке. а манипуляторы - это почти тентакли

2012-09-22 в 01:48 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
NikaDimm, AnnetCat, барышни, а не слабовато ли? Может всё-таки насилуют оне двигатель-то? Ему не хочется, а они заставляють(((

2012-09-22 в 01:52 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, ну можно и дальше... надо позависать маленько)))

Да-да-да))) это типичный четвертый левел)))

Белочка Тилли, да ну, у них же тройничок. Офицеров двое. Можно и по согласию)

URL
2012-09-22 в 01:57 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
AnnetCat, можно) А можно и без))) Двигателю-то бежать некуда))) Вот и будут обе стороны - по принуждению)))

2012-09-22 в 02:01 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Белочка Тилли, двигателю плохо, а кораблю лететь надо)) добровольно))

URL
2012-09-22 в 02:04 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
AnnetCat, так! Давайте разберёмся! Двигатель - сам по себе или составная часть?! Это, согласись, две большие разницы!

2012-09-22 в 02:08 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Двигатель - сам по себе, но он член спаянного коллектива.

URL
2012-09-22 в 02:13 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Член, говорите, товарищ?... О-о... Тогда можно и со взаимным насилием изобразить))))))))))

Допишу самогонщиков - подумаю)))

2012-09-22 в 02:22 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Блин, до чего ФБ довела! :-D

URL
2012-09-22 в 02:26 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Это не ФБ. Это наше хроническое стремление к флуду)))

2012-09-22 в 02:30 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ну и это тоже, да))

URL
2012-09-22 в 02:47 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
:lol: :lol: :lol:

читать дальше

2012-09-22 в 02:53 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, ыыыыыыыы!

конечно, буквально спаянного) даже сваренного, наверно...

URL
2012-09-22 в 03:03 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
А если поместить Улисс (а лучше Гиперион - мне Аттенборо жалко) с Брунгильдой в жидкий слой изерлонской брони...
Кстати, на фесте однострочников была подобная заявка же!

2012-09-22 в 03:06 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, не-не, Брунгильда с Улиссом - это же каноный пейринг.

URL
2012-09-22 в 03:08 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
AnnetCat,
Я уже забыл, с чего они абордировали.

2012-09-22 в 03:17 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Освит, там был Улисс)) который был вроде бы снизу, но на самом-то деле по сути сверху... потому что Брунгильда попалась... )))

URL
2012-09-22 в 03:17 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А вот когда ее брали на абордаж в 108-й, это был десантный бот "История"...

URL
2012-09-22 в 03:24 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Ни-ни-ни! читать дальше

2012-09-22 в 03:30 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, тогда точно должен быть Улисс)))
А все занавески. А знаешь почему? потому что СИНИЕ!

URL
2012-09-22 в 03:37 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

Эээ? Синие - и? Тяжкие думы о судьбах родины? Или там музыкой не те ассоциации навевало от этих занавесок?

А вообще логично - на Брунгильде красные занавески, на Улиссе синие.

2012-09-22 в 03:43 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
А вот на Хайнессене у Яна Вэньли нет занавесок! У него жалюзи. Нежно-салатового цвета. Я бы даже сказала, цвета соломы

вот такие

Чувствую, на следующей ФБ абсолютным хитом станет аналитика "Занавески как отражение сложного внутреннего мира героев ЛоГГ"

2012-09-22 в 03:52 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
У него жалюзи. Нежно-салатового цвета.
Я подозреваю, что жалюзи не у него, а у Юлиана. Сонному Адмиралу цвет и тип занавесочек, полагаю, глубоко однофигственен.

2012-09-22 в 04:09 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Освит,

мы же говорим о том, как занавески влияют на людей. а не как люди влияют на занавески :)

Неважно, кто выбирал эти жалюзи, важно, что у Яна они есть. А у Лоэнграмма - занавески. У Яна - салатовые. А у Лоэнграмма - бордовые. Принципиальное различие культур, государственного устройства,не побоюсь таких слов, конфликт мировоззрений, выраженный авторами аниме через занавески. :lol:

2012-09-22 в 04:11 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

Кот, если ты еще не спишь, загляни ко мне в дайрь, а? С тапком наготове лучше.

2012-09-22 в 07:28 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, я только открыл глаза и спросонья не найду тапок))) но щас)

URL
2012-09-23 в 12:37 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Я вдруг поняла, что не помню, чтобы хоть раз в реале видела комнату с синими занавесками... Муррр, а с какого поста начался гон про занавески? Я, видимо, пропустила... опять...

2012-09-23 в 12:46 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
D~arthie, а синий в больших дозах довольно угнетающий цвет, так что их обычно и не вешают, кажется.
Это где-то довольно уже давно Айриэн вспомнила про синие занавески. А так занавески эти ходят по сети уже не первый год в формулировке типа "автор написал, что занавески были синие, не потому, что хотел сказать что-то экзистенциальное, а потому что они были синие" - как-то так.

URL
2012-09-23 в 12:54 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, с другой стороны - лишних деталей нет.

2012-09-23 в 12:55 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

вообще-то конкретно здесь началось с того, что Айриэн предложила всем, кто желает потренироваться в жанрах, написать что-нибудь в заданном жанре и непременно с синими занавесками. Мне достался мистический триллер. Но вот мистические триллеры я как-то редко пишу, не умею :) И это мы обсуждали где-то у меня, а потом и здесь

А вообще синие занавески - это известный комикс-мем

вот этот

А, да, и еще в попытке срочно написать фик по одной давней идейке я смотрела 54-ую под лупой и внезапно обнаружила на "Брунгильде" занавески, только не синие.

2012-09-23 в 13:02 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, ну да, если деталь можно выбросить без потерь, она не нужна))

URL
2012-09-23 в 13:06 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, Вы за телеграфный стиль?))))))))

2012-09-23 в 13:12 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, что, это так заметно по моим текстам? :-D
Нет же, конечно. Просто не бывает же, чтобы синие занавески висели, ни на что не влияя. От них же отражения в полировке, грубо говоря, и таки подавленное настроение. Или не подавленное, несмотря на синие занавески.
А если они просто висят в одной фразе и больше ничего, зачем они синие? ))))

URL
2012-09-23 в 13:13 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

если деталь можно выбросить без потерь, она не нужна))

А я как-то не понимаю. Каждую отдельную деталь можно выбросить без потерь, две детали сразу - с минимальными потерями, три-четыре - уже сложнее, но тоже еще можно. А мир от каждой детальки становится объемнее, хотя отдельно от остальных эта деталь ничего не значит. Ну были на окнах занавески и были, если за ними никто не прячется, они вроде и не нужны. Но если входишь в комнату и смотришь на окно, занавески периферийным зрением замечаешь. Вот автор просто показывает нам, что мы видим в комнате. И занавески в принципе могут быть любого цвета, но какого-то цвета они должны быть! Можно, конечно, написать:

На окнах были занавески, подставьте после слова "были" ваш любимый цвет, поскольку эта деталь автору не важна. А рядом с окном стоял буфет, подставьте пожалуйста после слова "стоял" ваш любимый размер, автору это тоже параллельно

2012-09-23 в 13:19 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, я же сказала - без потерь.

Э нет. Вот ты заходишь в комнату, а там занавески. У тебя какие люди в этой комнате живут? потому что беленькие и легкие, в меленький цветочек - это один образ, тяжелые и без узора - это другой образ, вот у РАйнхарда на "Брунгильде" темно-красные, под всю эту имперскую позолоту - это третий образ)))
Вот заходишь ты в каюту на Брунгильде и видишь у дверей беленькую занавеску в розовый цветочек. Остальная обстановка без изменения)
Или заходишь ты в дом к Яну и видишь портьеры с Брунгильды. Остальная обстановка без изменений.
Неужели тебе эти детали будут так, просто какие-нибудь, чтобы автору было что написать?

URL
2012-09-23 в 13:21 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

А если они просто висят в одной фразе и больше ничего, зачем они синие? ))))

Но ведь какие бы они ни были, можно задать этот вопрос: Зачем они пунцовые? Зачем они салатовые? И даже - зачем они не синие?

Нет, все таки трактат о роли занавесок в литературе и аниме прямо напрашивается

2012-09-23 в 13:22 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, да, конечно))) может, ты на него и не найдешь ответа, но вопрос задать можно. Почему нет? ))

URL
2012-09-23 в 13:28 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

вот не поверишь, мне кажется, Райнхард бы не заметил и в цветочек. Я в одном месте обратила внимание, сейчас, даже написала. Вот, 14 серия:

Гламурно-розовое креслице под Райнхардом – просто прелесть что такое. И в углу такие же розовые диваны. Мелкая насмешка интендантов над белобрысым сопляком? Или это рисовавшие японцы не видят никаких намеков в таких интерьерах?

Потом у него кресло было зеленое, в том числе в 54-ой. Что на фоне красных портьер... как бы помягче сказать... в общем военные дизайнеры такие дизайнеры...

2012-09-23 в 13:34 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, так то, что он не замечает этих розовых цветов, тоже его характеризует)) ты же замечаешь? а ему пофиг))) вопрос, как об этом будет сказано.
Хотя я не знаю, что именно хотели сказать аниматоры))
А вообще краски там местами умилительные, ага))

Я про что: если мелкие подробности кажутся тебе неважными, ты их пропускаешь, читатель представит, все равно описать всё невозможно. Но если ты их заметил и включил в текст, они уже чуточку покрупнее. Это опорные точки, по которым читатель будет строить картинку. От того, какие они, эти опорные точки, зависит, насколько тебя поймут)))
Конечно, тебя все равно поймут превратно, но если ты хочешь, чтобы тебя поняли получше, надо иметь в виду и это) и цвет занавесок.
Раз уж он упомянут.

URL
2012-09-23 в 13:36 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

нет, я понимаю, что и жалюзи у Яна, и портьеры на "Брунгильде" не просто так. Я к тому, что общий стиль - да, важен, но конкретно в каждой мелкой детали искать глубинный смысл не всегда надо. Ну то есть светлая занавеска в цветочек - да, важно, но напишет ли автор, что она была беленькая в розовый цветочек или голубенькая в розовый цветочек - уже может зависеть просто от того, какая из таких занавесок попалась автору на глаза.

Хотя конечно, если автор пишет не "синие занавески", а "синие шторы" - это уже серьезно, минимум аллюзия, максимум сонгфик-кроссовер. И это даже перевести невозможно, нерусскоязычный читатель просто не заметит, надо ссылку с цитатой

2012-09-23 в 13:40 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, автор тащит в текст все, что видит, это точно))) и не всегда сознательно. И не всегда может ответить на вопрос, почему эта занавесочка была в розовенький, а не в голубенький цветочек.
Вообще искать смысл в каждой букве - это забота критика, бедному автору столько всего надо держать в голове, что ужас просто)) но на самом деле не бывает, чтобы деталь, которая легла в текст как родная, взялась совсем ни для чего.
А если ни для чего, она не лежит, как родная))) имхо.

URL
2012-09-23 в 13:42 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
вообще-то каждая деталь работает на создание мира.

2012-09-23 в 13:43 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, каждая) но мир может получиться живым, а может - нет)) во втором случае, видимо, некоторые детали были не те)))

URL
2012-09-23 в 13:51 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
У кого это было, что написание текста - как собирательство: сорвал травинку, надкусил. Горькая - выплюнул, сладкая - в корзинку и дальше

2012-09-23 в 13:53 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, не знаю, у кого, но в общем да... )))

URL
2012-09-23 в 13:56 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
текст это дождь Уберешь одну каплю - ничего не изменится. Но нельзя убирать до бесконечности.

2012-09-23 в 13:59 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
вообще-то каждая деталь работает на создание мира.

Это в литературе. А в жизни вот бывают случайные детали. Когда занавески синие не потому, что герой в депрессии и думает о судьбах родины, а потому что действие происходит в советские годы и эти занавески ему по талону достались. Или в ЛоГГ - интендант такие выдал. Так, теперь мне мерещится Кассельн, заботливо подбирающий Яну жалюзи по цвету. "Адмиралу нельзя синие, он и так склонен к грусти и сосредоточенным размышлениям. Ему нужен цвет жизни. О, зеленый! Только совсем светлый, а то будет форму напоминать. Так, найдите для адмирала салатовые жалюзи. Что значит, не входит в утвержденный комплект для интерьеров служебных коттеджей? Ничего, закупите сверх лимита, я согласую. Напишите обоснование, национальный герой и всё такое. И кстати, диван там тоже поудобнее подберите, адмирал любит читать лежа"

2012-09-23 в 14:02 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Так, теперь мне мерещится Кассельн, заботливо подбирающий Яну жалюзи по цвету. "Адмиралу нельзя синие, он и так склонен к грусти и сосредоточенным размышлениям. Ему нужен цвет жизни. О, зеленый! Только совсем светлый, а то будет форму напоминать. Так, найдите для адмирала салатовые жалюзи. Что значит, не входит в утвержденный комплект для интерьеров служебных коттеджей? Ничего, закупите сверх лимита, я согласую. Напишите обоснование, национальный герой и всё такое. И кстати, диван там тоже поудобнее подберите, адмирал любит читать лежа"
NikaDimm, пять баллов!

2012-09-23 в 14:05 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
А в жизни вот бывают случайные детали. Когда занавески синие не потому, что герой в депрессии и думает о судьбах родины, а потому что действие происходит в советские годы и эти занавески ему по талону достались.
Вот именно! Можно на целую страницу написать, как было тяжело в Советском Союзе, когда вроде бы жили и не голодно и в лохмотьях не ходили. но все это было как-то без души и не по вкусу, а можно просто написать, что у него были синие занавески, доставшиеся по талонам. И все становится понятно.

2012-09-23 в 14:05 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

И Ян, который как въехал в этот коттедж, поднял эти жалюзи до середины окна и забыл про них вообще. И если его спросить, какого цвета у него в спальне жалюзи, он только в затылке почешет.

2012-09-23 в 14:08 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, описание дождя не равно описанию каждой капли. Хотя можно, наверное, попробовать. Только читать это будет невозможно, боюсь) хотя как описать...
Описание поневоле - обязательно - что-то пропускает. И если оно что-то НЕ пропустило, оно сделало это неслучайно. Даже если автор думает, что случайно.
Так вот, если описание что-то не пропустило совсем случайно, это все-таки не полезно для описания.

NikaDimm, так если интендант такое выдал или они такие по талону достались - это же не случайно. Это описание мира, в котором существуют талоны. Или интенданты.
Конечно, занавески синие не потому, что у героя депрессия или у автора. Но они синие, потому что))) а если они совсем просто так - зачем они синие? ))

URL
2012-09-23 в 14:09 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
давайте сойдемся на том, что, когда деталь попадает в текст, она уже перестает быть случайной.

2012-09-23 в 14:10 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, по-моему, мы говорим об одном и том же.

URL
2012-09-23 в 14:11 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

а можно просто написать, что у него были синие занавески, доставшиеся по талонам. И все становится понятно.

Это нам понятно. Следующему поколению уже может быть непонятно, что за талоны, бонусные на распродажу, что ли? Как с Пьером Безуховым, распечатавшим письмо от Андрея. Или как меня племя младое спросило, были ли раньше "Перекрестки". Потому что "а продают у перекрестка сливы" написано в 50-60-х. Ну логично же - магазин "Перекресток", рядом продают сливы

Это я к тому, как может меняться значение деталей. Мы сейчас читаем, и нам кажется, что синие занавески мог повесить человек, склонный к депрессии. А возможно, во времена автора синяя краска была дорогой, и это означает, что человек был богатым. А если текст в другой культуре написан... В общем, мир создается не в тексте, а в голове у читателя. И что он там себе придумает...

2012-09-23 в 14:11 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
вот-вот.
*мстительно* а автору комикса-мема надо бы поучить русский язык. Иметь в виду пишется в три слова, а не в два!

2012-09-23 в 14:15 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, ну так это же Ян, он бы и синие занавески не заметил)

2012-09-23 в 14:19 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

а автору комикса-мема надо бы поучить русский язык. Иметь в виду пишется в три слова, а не в два!

О, у меня первая реакция была такая же! Тоже признак поколения... Деталь "она читала текст, машинально отмечая грамматические ошибки"

2012-09-23 в 14:20 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, ооо, следующим поколениям безусловно будет многое непонятно. Но с этим бороться все равно невозможно.
А для нынешнего все-таки хочется, чтобы ни слова всуе))

URL
2012-09-23 в 14:22 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

это же Ян, он бы и синие занавески не заметил)

он бы точно заметил занавески, если бы рисунок на них напоминал тактические схемы :)

"Так, Юлиан, давай заменим занавески, такое построение абсолютно проигрышно"

2012-09-23 в 14:26 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
А к старым книгам надо давать хорошие комментарии. И тем более к книгам из другой культуры. "Гэндзи-моногатари" издавали, так там целый том комментариев, примечаний и пояснительных статей.

2012-09-23 в 14:27 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, согласна!

2012-09-23 в 14:42 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

вспомнила, откуда фраза про собирательство. "Козленок в молоке".

Вот там у героя в романе точно ни одной лишней детали не было :lol:

2012-09-23 в 14:45 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

я какое-то время читала Шекспира с комментариями. А потом поняла, что читаю не Вильяма нашего, текст пропадает, когда каждое слово разобрано на полстраницы. Купила томик с минимальным количеством сносок и решила, что лучше я пару слов пойму не так.

2012-09-23 в 15:39 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, а я с нежностью вспоминаю комментарий Лотмана к "Евгению Онегину". Конечно, читать Онегина надо без комментариев, что понял - то понял.
Но потом прочесть комментарий... это же кайф.
Думаю, с Вильямом нашим Шекспиром аналогично.

А "Козленка в молоке" я не читала((((

URL
2012-09-23 в 15:49 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
*вздохнула*
когда занимаешься исследованиями, как нигде уместна фраза: "Не Шекспир главное, а примечания к нему".

2012-09-23 в 15:59 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

про "Козленка в молоке"

2012-09-23 в 16:05 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Примечания - это еще ладно.

А как вот такое:

читать дальше

Составитель лучше Александра Сергеича знал, как правильно. А смысл действительно разный.

2012-09-23 в 16:06 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, надо будет все-таки до него как-нибудь добраться. Потому что я слышала звон - но не более того.

URL
2012-09-23 в 16:10 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, смысл разный) имхо, про царей - сильнее. Но это имхо.

URL
2012-09-23 в 16:16 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Составитель лучше Александра Сергеича знал, как правильно.
составитель видит черновики и видит изадния. В дальнейшем он предполагает.

2012-09-23 в 16:18 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

если царь или народ - это действительно про политические системы. А если власти или народ - какая разница, писать то, что "правильно", или то, что "пипл хавает" - любой вариант это несвобода. Имхо это более общая ситуация. Поэтому мне вариант власти-народ ближе. По крайней мере в свете того последнего моего фика, который как раз народу показывать боязно.

2012-09-23 в 16:26 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

но здесь составитель видит подготовленный для издания (хотя так и не изданный) текст, видит черновик, где исходный вариант исправлен на другой, и восстанавливает исходный вариант. И в таком виде это издается и переиздается, и становится уже общепринятым мемом. А что на самом деле хотел сказать А.С. - что ему неважно, авторитаризм или демократия, или что писать под чужие вкусы в любом случае несвобода - теперь уже неизвестно. А у самого А.С. мотив "поэт и толпа" встречается точно не реже, чем сравнение политических систем.

2012-09-23 в 16:28 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, нет, царь и народ - это отсыл к классике. Ты царь, живи один... - это такой же царь)) почти библейский.
Власть - слово более безликое.
Так что я за царя)) за ним больше смыслов.

URL
2012-09-23 в 16:59 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

а если бы А.С. все таки успел это издать? В подготовленном к изданию тексте именно "от властей", "от царя" в черновике и зачеркнуто.

Власть - безликое, а власти - тоже библейское. Власти предержащие

2012-09-23 в 17:05 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, власти предержащие - они должны быть предержащие, иначе они просто власти и смыслов за ними меньше.
Если бы успел издать - тогда никаких разговоров. Как издал, так и издал.
Можно было бы вздыхать о том, что по каким-то причинам поэту изменил вкус. Или не изменил) в зависимости от вкусов вздыхающего))

Зы. А еще "Царя" по звуку лучше.

URL
2012-09-23 в 17:10 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

представила себе, как лет через сто-двести находят флешки с черновиками современных поэтов... Открывают - а нет черновиков, размагнитились! Бумага, оказывается, надежнее была... Не успел сжечь черновик или письмо - всё, попался комментаторам

2012-09-23 в 17:12 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, очень жаль, что сейчас трудно следить за процессом формирования текста.

2012-09-23 в 17:39 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Эээ, это как кому - жаль? мне как автору не жаль))) моя мазня в черновиках потому и в черновиках, что я не хочу ее никому показывать. Позору не оберешься.
И кроме того, все, что пишется не один день, тоже остается.
Ну если только магнитные записи осыпались, тогда да.

А кстати, вот эти... которые писали черновики на вощеных табличках. От них же тоже не осталось черновиков. И ничего?

URL
2012-09-23 в 17:47 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, а вдруг вы будете великой, вдруг вас будут изучать?

2012-09-23 в 17:56 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

очень жаль, что сейчас трудно следить за процессом формирования текста.

Вот как раз не трудно. Открываю Ворд, нажимаю "Сравнить версии", загоняю туда из папки "Черновики" тексты типа "Фигня версия 2.5" и "Фигня версия 3.1 с Аннерозе" - и процесс формирования текста весь виден. Всё, как всегда - главное, получить доступ к папке "Черновики", неважно, в шкафу эта папка лежит или на диске.

2012-09-23 в 17:57 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

А кстати, вот эти... которые писали черновики на вощеных табличках. От них же тоже не осталось черновиков. И ничего?

Сложнее всего было тем, кто в камне высекал. Попробуй исправь :)

2012-09-23 в 18:25 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, а почему вывороченный наизнанку? По-моему, вне ФБ большинство как раз флафф и пишут...
И я всегда думала, что не "власти", а "власть предержащие". То есть, те, у кого власть. Разве нет?
Ну, еще есть один из ангельских чинов - власти, но они уже не предержащие... Я, собственно, ничего о них не помню, только перечисление, как запомнилось: серафимы, херувимы, престолы - господства, силы и власти - начала, архангелы, ангелы.

2012-09-23 в 18:30 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
AnnetCat, а мне как-то странно думать, зачем эти синие занавески... Не все же авторы думают: "А не сесть ли мне и не написать ли эпохалку, где синие занавески будут нести важную смысловую нагрузку..." Неужели все авторы тексты конструируют?
Нет, я не утверждаю, что никаких причин у синих занавесок в норме быть не может. Просто... известно ли об этих причинах самому автору?))

2012-09-23 в 18:36 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
D~arthie, Я вот тут недавно написала текст, у меня там гель для душа бирюзовый. Сама не понимаю, почему не синий, почему не зеленый. Но вот стукнуло что-то - бирюзовый и все! Хотя казалось бы, кого это интересует.

2012-09-23 в 18:45 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

а почему вывороченный наизнанку? По-моему, вне ФБ большинство как раз флафф и пишут...

читать дальше

2012-09-23 в 19:06 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, ну, это только если больше никого не останется. Останется единственный папирус, а больше ничего. Тогда может...

D~arthie, боже мой, почему конструируют? просто в тексте не должно быть ничего просто так, чтобы это был хороший текст. Ты хочешь, чтобы он был хорошим - ты думаешь об этих вещах.
Или не думаешь, но они получаются инстинктивно.

URL
2012-09-23 в 19:10 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

про власти предержащие подробно, например, здесь:
www.gramota.ru/biblio/magazines/gramota/words/2...

А если коротко - это библейская цитата, именно в таком виде "власти предержащие" или "власть предержащая", то есть там не "они, которые держат власть", а "власть, которая удерживает". Еще, если правильно помню толкование, это место пересекается с понятием Удерживающего (церковнославянское "Держаяй"), то есть противостоящего приходу Антихриста, удерживающего мир от падения.

2012-09-23 в 19:11 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Оглядываясь...

Ну вы даёте... стране угля... Нафлудили-то, нафлудили... До "Козлёнка в молоке" дофлудились)))

2012-09-23 в 19:14 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, да, вспоминаем прошлое. Как мы тогда флудили. как говорили. По тридцать четыре страницы не морщась.
А я так и не читала "Козленка в молоке".

2012-09-23 в 19:15 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

только сейчас сообразила, что это же собственно и есть информационная ёмкость текста: когда каждое слово работает, а не просто в строке стоит. Так что да, всё правильно: если неважно, какого цвета занавески, напиши просто "висели занавески". Если синие - значит, не просто висели, а СИНИЕ висели. Так, как только синие занавески умеют висеть...

2012-09-23 в 19:18 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, и все-таки мне кажется, что от правильно подобранных деталей мир произведения станет чуточку богаче.
Только вот слишком много богатства - это тоже не очень хорошо. Помните кладовые Гобсека?

2012-09-23 в 19:23 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, ну по хорошему да, работать должно каждое)))
В стихах это совсем очевидно. В прозе, может быть, не так очевидно, но принцип тот же))

Сильвара среброволосая, он может стать богаче, если детали подобраны правильно, и он может захламиться, если они не работают))) как-то так)))

URL
2012-09-23 в 19:39 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
То есть если синие занавески у героя случайно, у автора как всегда есть два выхода: или написать, что занавески синие случайно, или не писать, что они синие. В зависимости от того, что лучше характеризует героя. А если написал "синие" - значит неслучайно! Значит, это что-то значит. Опустите, пожалуйста, синие шторы!

2012-09-23 в 19:42 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, а если ты написал, что они синие, случайно, это ты просто еще не понял сам, что ты написал. Кстати. ))

URL
2012-09-23 в 19:48 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

это точно. Просто еще не понял, насколько это важно, что они синие. Но на подсознательном уровне уже...

2012-09-23 в 19:55 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, смех смехом, но я время от времени натыкаюсь на то, что мои тексты умнее меня))) я гораздо глупее))

URL
2012-09-23 в 20:13 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
а если ты написал, что они синие, случайно, это ты просто еще не понял сам, что ты написал.

Нууу, матушка, слово, как известно, - не воробей! Вылетело - уж извиняйте!

2012-09-23 в 20:19 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Белочка Тилли, это само собой - написал, отвечай. Но понял ли ты сам, что написал? а не факт))) бывает))

URL
2012-09-23 в 20:22 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
AnnetCat, а это уже - следующий вопрос! Чёрт, как известно, в деталях сидит)))

2012-09-23 в 20:27 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Белочка Тилли,

а слышали такую поговорку "Слово не воробей, вылетело - убей"? Сорри за мрак

2012-09-23 в 20:27 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Оооо, и этот вопрос часто ставит автора в тупик.
Но для этого есть литературовед, это его работа)))

URL
2012-09-23 в 20:28 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, эту песню не задушишь, не убьешь))

URL
2012-09-23 в 20:29 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
NikaDimm, дарлинг, это жестоко)

2012-09-23 в 20:29 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
А когда литературовед объяснит автору, что именно он, по мнению литературоведа, сказал, вот тут автор прыгает в неадекват и кричит: "Синие занавески просто синие! а не тревога за судьбу демократии".

Потому что он, конечно, знает, что они не просто синие, но после "судьбы демократии" объяснять про синее вино, синий плащ и синие шторы бесполезно

2012-09-23 в 20:33 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, и это-то и есть истинная причина того, что автор упирается и кричит: "я ничего этого туда не вкладывал" и "я хотел сказать то, что сказал")))) о даааа...

URL
2012-09-23 в 20:41 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

Теперь я к основному перейду:
Один, стоявший скромно в уголочке,
Спросил: - А что имели вы в виду
В такой-то песне, в такой-то строчке? -
Ответ: - Во мне Эзоп не воскресал.
В кармане фиги нет, не суетитись!
А что имел в виду - то написал:
Вот, вывернул карманы - убедитесь!

2012-09-23 в 21:18 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, но все равно же об этом думаешь.
Только не думаешь о Великом Смысле и Судьбе Русского Народа, конечно. А думаешь - как оно тут будет звучать, не выбивается ли из строки, годятся ли этому человеку цветные носки в полосочку или он их в жизни не наденет.
Потом читаешь о Судьбах Человечества и фигеешь.
Ну если читаешь, конечно. Обычно никто не замечает, сколько ты думал над цветом носков г-на Эн.

URL
2012-09-23 в 21:31 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

представила себе носки тех персонажей, которые меня последнее время так занимают. У одного черные форменные, без вариантов. А вот у другого... Вспомнила одного вполне солидного человека, который мог надеть носки в полосочку и с пальчиками. Представила себе Яна в таких носочках (удобно же! хоть в отпуске... Можно же в шлепанцах через палец ходить, если такие носки). Но не знаю, сомневаюсь что-то... Наверно, или тоже форменные, или совсем на босу ногу.

2012-09-23 в 21:32 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Ну если читаешь, конечно. Обычно никто не замечает, сколько ты думал над цветом носков г-на Эн.

AnnetCat, ну, литературоведам-то надо жалованье оправдывать.

2012-09-23 в 21:40 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, ну, литературоведам-то надо жалованье оправдывать.
но-но-но! Попрошу не оскорблять наше бедное племя!

2012-09-23 в 21:40 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
ну, литературоведам-то надо жалованье оправдывать.

Вдруг задумалась: а кто платит жалованье литературоведам? И за что конкретно? Нет, ну исследователям творчества великих, понятно, академические институты. И то, наверно, не за литературоведение, а за исследование каких-то исторических фактов, нет? А литературоведам кто? Или они все преподают, а статьи пишут, потому что требование такое, столько-то авторских листов в год выдать?

2012-09-23 в 21:40 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, Ян восточный человек, так что на босу ногу ему может быть уютно. Но он служащий Альянса, там черные носки))) пока на службе, он конечно в черных. А на досуге в жару, наверно, в шлепанцах на босу ногу. И полагаю, ему в общем пофиг, какого цвета у него носки, особенно если их не видно.
Зато у него есть Юлиан, а потом Фредерика. Они не допустят чересчур шокирующих расцветок)))

Белочка Тилли, на мне они не зарабатывают) невелика птица кот))

URL
2012-09-23 в 21:42 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, литературоведам ни фига не платят, так же как и математикам.
Нет, математикам лучше: очень редко, но оказывается, что они нужны оборонке или корпорациям. Литературоведам в этом плане гораздо хуже.

URL
2012-09-23 в 21:46 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, давно пора исследовать фанфикшен.

2012-09-23 в 21:51 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

на досуге в шлепанцах на босу ногу, точно. На том скрине, где он с котом на полу играет, а Фредерика рядом на диванчике сидит, видно.

На службе, наверно, в форменных, хотя... может быть, просто покупал себе дюжинами, потом Юлиан ему, потом Фредерика.

И кстати, я сомневаюсь, что у Альянса форменные носки черные. К белым брюкам? серые или бежевые

2012-09-23 в 21:55 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, давно пора))) материала уже много)))

NikaDimm, мы как-то с Сэмом пытались разглядеть носки и пришли к выводу, что они черные. Где мы их поймали, не помню)) но адмирал часто кладет ноги на стол.
А черные - под цвет ботинок)) у них же черные ботинки. )))

URL
2012-09-23 в 21:56 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

математики нужны позарез, но не для чистой математики, а для сугубо прикладной. Любое моделирование строится сначала на матмодели, потом уже зашивается в программу. Добыча полезных ископаемых, финансы, страхование, логистика, ритейл - все строятся на математических моделях. Или неэффективны

2012-09-23 в 21:58 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, это правда) поэтому некоторым математикам платят.
Но если ты занимаешься чистой наукой, хрен тебе платят.
А литературоведы занимаются чистой наукой))

URL
2012-09-23 в 22:06 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, вот кто бы мне раньше сказал - а то я уже тему нашла.

2012-09-23 в 22:13 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

за чистую науку почти нигде не платят. Как минимум надо работать в университете, тогда лаборатория-кабинет-библиотека, но со студентами возиться точно придется. Или в корпорации или исследовательском центре корпорации, но тогда под фундаментальные исследования получить финансирование - это надо сильно постараться.

2012-09-23 в 22:16 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, а ты запиши мысленно в перспективные планы исследования)

NikaDimm, дык) и вот литературоведу самое шикарное что дает эта жизнь - преподавание в вузе))
Не, ну есть бизнесмены от этого дела, я уверена, но это уже индивидуально)) и это другой талант))

URL
2012-09-23 в 22:18 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, ну может быть. Лет через двадцать.

2012-09-23 в 22:21 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, это слишком далеко))

URL
2012-09-23 в 22:22 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

было раньше такое определение: "наука - это возможность удовлетворять свое любопытство за государственный счет". А теперь такие возможности минимальны

2012-09-23 в 22:24 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, давайте я с начала хотя бы дойду до утверждения темы кандидатской, а потом будем разговаривать. Учитывая, на что я замахиваюсЬ, не буду говорить, чтоб не сглазить, мне понадобится не менее полутора лет только на изучение теоретических трудов и истории вопроса. Знаете, даже чужую диссертацию прочитать - целый эпос.

2012-09-23 в 22:29 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, ага))) мой папа всю жизнь этим занимается - удовлетворяет))) надо сказать, это дело не доходное и никогда не было - но зато интересно жить.

Сильвара среброволосая, о) диссертация - это безусловно круто))) я преклоняюсь. Я в свое время слилась) возненавидела свою науку и бросила все))

URL
2012-09-23 в 22:35 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, ятоже чуть было не слилась. Но и подумала: люди в моем возрасте кто президенты, кто императоры, кто вообще уже пять лет как помер, а я, умная, красивая. целеустремленная женщина, сижу на ЖОзефине ПЕтровне и даже кандидатскую не могу защитить!

2012-09-23 в 22:36 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

Ну, раньше никакое дело не было доходным. Доходные дела раньше перечисляли не в Справочнике должностей народного хозяйства, а в Уголовном кодексе :)

А диссертация - не знаю... то же удовлетворение любопытства. Дает она в наше время разве что льготу по оплате ЖКХ...

2012-09-23 в 22:37 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, ты молодец))) давай!!!
Я просто поняла, что больше не могу смотреть на свои дифуры ни под каким видом. Меня с души воротит) еще чуть - и я свихнусь) и бросила. Мой шеф очень грустил. Задачу бросила, науку послала... ну ужас. Как так можно? а вот...

URL
2012-09-23 в 22:41 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, ну если бы я пошла по преподавательской дорожке, диссертация очень бы имела смысл.
Но я пошла редактировать науч-поп)) там никого не колышет, кандидат я наук или нет. Некоторые - что довольно забавно - считают по умолчанию, что я кандидат. Сильно удивляются, когда я говорю, что нет)

URL
2012-09-23 в 22:47 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

я лет восемь точно читала лекции "незащищенной". Каждый год издавали приказ ректора, что в виде исключения разрешить. И да, все как-то думали, что кандидат. А потом защитилась и вскоре ушла из вуза

2012-09-23 в 22:51 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, я даже и не собиралась никогда преподавать) вообще не представляла, что я буду делать со своим мехматом в анамнезе)) но тут подвернулся "Квант", и настало мне щастье с большой буквы Щ))

URL
2012-09-23 в 22:54 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

ну если бы я пошла по преподавательской дорожке, диссертация очень бы имела смысл.

крамольную мысль выскажу: диссертации имеют смысл, если вуз готовит ученых-исследователей. Тогда понятно, что учить проводить исследования должен тот, кто сам это делал и умеет. И вот вопрос: сколько нам собственно нужно исследователей?

А для всех остальных специальностей это рудимент даже не ХХ, а XIX века. Когда люди, ни дня не проработавшие на производстве или в бизнесе, учат людей, вообще еще нигде не работавших, как работать на производстве или в бизнесе, результат получается печальный.

2012-09-23 в 22:55 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, да-да-да))
Человек двадцать лет учился убивать драконов, наконец выучился и обнаружил, что драконов в мире больше нет.
И тогда он начал учить других убивать драконов. ))))

URL
2012-09-23 в 23:03 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
У нас была такая злая шуточка:
можешь работать - работай,
не можешь работать - руководи,
не можешь руководить - учи, как работать,
не можешь учить, как работать - учи, как руководить.
Что, и этого не можешь? Тогда учи, как учить
(варнинг на всякий случай: это профессиональная шутка. Это шутка над собой!)

Но с мехматом в анамнезе можно выбирать практически любую отрасль, приходить и говорить "После мехмата возьмете?" Возьмут.

2012-09-23 в 23:06 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

Человек двадцать лет учился убивать драконов, наконец выучился и обнаружил, что драконов в мире больше нет.И тогда он начал учить других убивать драконов. ))))

Если бы хоть так! А когда вокруг полно драконов, но они живые, а он учился убивать сферических в вакууме...

2012-09-23 в 23:24 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, я знаю эту хохму, у меня кругом педагоги, некоторые из них методисты)))

Можно) но на дворе был 90-й год, капитализм у нас еще толком не начался, дети были в детском саду, и в руки сама шла работа, где надо читать и получать деньги за это)))) и какой коллектив, это же песня. Ну вот и пою до сих пор))

Аааа, да, сферические в вакууме, точно)

URL
2012-09-23 в 23:26 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, читать и деньги получать - это кайф. Но что читать?

2012-09-23 в 23:29 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

это да, коллектив и возможность делать то, что нравится - это важно. Собственно, у человека и получается хорошо только то, что ему нравится

2012-09-23 в 23:30 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, аааа, тут засада. Научпоп) статьи по математике для продвинутых школьников. У меня ж мехмат в анамнезе)))

URL
2012-09-23 в 23:31 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, несколько лет я была вообще совершенно счастлива) хотя временами платили скудно, а временами и не платили даже. Я и щас их всех очень люблю, хотя гораздо спокойнее, чем поначалу))

URL
2012-09-23 в 23:56 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

несколько лет я была вообще совершенно счастлива) хотя временами платили скудно

О, это я хорошо понимаю. Я несколько лет работала на двух работах. На одной платили очень прилично, а на другой совсем крохи. Но мне нравились обе, и я была счастлива. Без той, на которой почти не платили (как раз вуз) я бы, наверно, не вытянула и другую.

2012-09-24 в 00:22 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, ага) я уходила на четыре года за деньгами) и сбежала от денег с депрессией на загривке - обратно, туда, где не платят. Но, правда, дети к тому времени выросли.

URL
2012-09-24 в 10:28 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мяу... Мне с работы не уследить за такой дискуссией)) Запуталась...

AnnetCat, мне просто вспомнилось - когда-то и где-то читала рассказ очевидца, как Мандельштаму стихи приходили. И вроде как получается, что это сначала была навязчивая мелодия без слов, которая его мучила - и вдруг происходила кристаллизация в слова. В законченном виде. По-видимому, не все все-таки - алгеброй гармонию...
Читала также, что тексты бывают правополушарные и левлполушарные))

NikaDimm, читать дальше

2012-09-24 в 10:40 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
D~arthie, я, конечно, не Мандельштам, но я знаю, как это бывает) только в стихах, в отличие от прозы, лишних слов не бывает вообще. В идеале. Вообще)) Не-в-идеале есть слова, которые можно заменить синонимами. Но далеко не каждый синоним подойдет.
Стихи - это правильные слова на правильных местах, я согласна с этим тезисом)
А алгебра тут вообще ни при чем. Ты щас не о том говоришь) гармония штука хитрая, и тебе может казаться, что слово стоит тут случайно, сплошь и рядом бывает, что оно выбрано по чистой интуиции.
Но если гармония есть - это слово не стоит тут ПРОСТО ТАК, оно НЕ просто так, понимаешь?

URL
2012-09-24 в 10:58 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

читать дальше

2012-09-24 в 11:07 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
AnnetCat,

если гармония есть - это слово не стоит тут ПРОСТО ТАК

Плюсую миллион. Между "он сказал" и "сказал он" автор может видеть принципиальную разницу. Я совсем-совсем не Достоевский, но когда Сильвара говорит "здесь должна быть запятая" (и да, по правилам должна быть! Сильвара права, спасибо ей огромное!), но интонационно я этой запятой не слышу - иногда сношу и переделываю всю грамматическую конструкцию. Чтобы не ставить одну запятую там, где она должна быть по правилам, но не по моему ощущению. Сама понимаю, что креза.

2012-09-24 в 11:07 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Хольгера фон Мариендорфа и Антуана фон Грюневальда.
Вы что, хотите, чтобы белокурая бестия Рейнгарда умерла в родах? Или испортить мой ОТП?

2012-09-24 в 11:08 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, насчет запятых - всегда пожалуйста. Вот она я - будьте любезны)))

2012-09-24 в 11:17 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, будете отключать фантазию - мне тоже отключите, ладно?

2012-09-24 в 11:18 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Это было а) в порядке бреда, б) уж если я ТАК все переделаю, оставлю в живых всех, кого смогу. Убить Ян Фэй-Ли у меня точно рука не поднимется, а тогда и Райнхарду жалко. хотя зарекаться не буду - полчаса назад у меня этой идеи и в проекте не было, так что кто его знает, куда это всё дальше покатится. Как Вам Александра фон Лоэнграмм, встречающая милого молодого человека по имени Эрвин?

А какой у Вас ОТП?

А за запятые огромное спасибо! Я все-таки чаще их послушно ставлю, где скажете :)

2012-09-24 в 11:26 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,
будете отключать фантазию

Кабы я знала, где эта кнопочка - давно бы нажала. Нет, не в спокойном состоянии, конечно, но нажала бы.

2012-09-24 в 11:30 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Как Вам Александра фон Лоэнграмм, встречающая милого молодого человека по имени Эрвин?
думаю, матушка это не одобрит, если, конечно, Паулина докопается. А какой у Вас ОТП?
какой-какой! У меня их три. Ян/Фредерика, Оскар/Эльфрида, Фридрих/Аннерозе. Последний вы мне уничтожаете вашей фантазией, потому что в таком виде я их шипперить не могу. Старичок под ручку с молоденькой красавицей меня торкает, а старуха с молодым мальчиком - сквикает со страшной силой.

2012-09-24 в 11:32 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, это не креза) это что-то другое)))
Ох, а Сильвара меня скоро убьет за запятые. )))

URL
2012-09-24 в 11:37 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, а, гулять так гулять) может, кайзерин Фредерика Четвертая не старуха?

URL
2012-09-24 в 11:39 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
AnnetCat, так я об этом и говорю)) Да, не случайно, но не всегда автор может объяснить причину выбора. И если текст нравится, скажут об интуиции, а если нет, начнут прикапываться и удивляются: "А что этот автор как осел уперся? Что он так держится за этот синий в своих дурацких занавесках? Какую смысловую и сюжетообразующую нагрузку они несут?"

NikaDimm, читать дальше

2012-09-24 в 11:46 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Вот такая я зараза. Я ведь и Яна женила на Аннерозе. А могу и Эльфриду встретить в постканоне с Линцем - зря, что ли, он выжил?

Но это так, отдельные отклонения. А вообще я за канонные пейринги. У них и так немного там счастья.

2012-09-24 в 11:47 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, тогда она может даже быть не нумерованной, а вдовствующей императрицей, наверное. То есть получается. она даже не Гольденбаум.

2012-09-24 в 11:50 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

Да, пропускать мимо ушей лучше всего.

2012-09-24 в 12:00 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Нет, она не может быть вдовствующей. То есть она вдова, да, но императрица она по праву рождения. Если все наоборот, то как раз женщины правят.

Или еще так: в Рейхе женщины, начиная с Рудольфины фон Гольденбаум. А в Альянсе оставить мужиков.

Нет, так они не подерутся.

Женщины везде правящий класс. А мужчины должны пробиваться, через секретарские должности, в Альянсе правда их берут пилотами и механиками, но на командирских должностях - разве что если ты сын самой Дайаны Гринхилл и лучший выпускник Академии и служишь у адмирала Ян. Даже сына Валентины фон Шенкопф не взяли в розендамен, пошел в эскадрилью Оливии Поплан пилотом.

2012-09-24 в 12:08 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, не взяли в розендамен
красивый вариант. Но все вместе как-то страшновато.

2012-09-24 в 12:35 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm
*удивилась Эльфриде с Линцем* Чисто имхо, с кем-то из природных альянсовцев было бы прикольней...
Розендамен))))

2012-09-24 в 12:51 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
D~arthie, ну только не с Дасти. )))

2012-09-24 в 13:05 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Глядя на это все, я вспомнила, как мы гнали года три назад про дам-розенриттеров. Помнится, там еще обсуждался мужской бордель))

URL
2012-09-24 в 13:10 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, хороший гон. Найти бы его.

2012-09-24 в 13:11 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, это где-то под моей мэрисьюхой. Щас покопаюсь.

URL
2012-09-24 в 13:32 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Помнится, там еще обсуждался мужской бордель

Белк попытался представить себе, например, дядю Федю, Вальку и Раечку в борделе в качестве протестутов...

:aaa:

2012-09-24 в 13:42 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, нашла) тут: annetcat.diary.ru/p62547994.htm - примерно с середины где-то появились розенкиттены, и понеслось)

Белочка Тилли, нет, там как-то гнали все больше про вообще мужиков.
И там, оказывается, теория возникновения розенриттеров. Завиральная))

URL
2012-09-24 в 13:46 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, Раечку-то зачем?

2012-09-24 в 14:06 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Раечку-то зачем?

А чего б и нет?

"Ведьмы мы али не ведьмы?
Патриётки али нет?"

2012-09-24 в 14:27 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, та на него таки только дамы нетрадиционной ориентации клюнут. Вон он какой - нежный.

2012-09-24 в 14:31 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Сильвара среброволосая, ну вот зачем сразу про ориентацию...

2012-09-24 в 14:31 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Ну раз такое дело, обоснуй или его попытку под Линц/Эльфрида я могу выложить (Белочка, можно?), в крайнем случае будет еще одна дискуссия из серии "нет, она гадина, а ты, Ника, зря её жалеешь".

Но Раечку - нет, не могу себе представить. Да и остальных... Разве что кормить одной виагрой. Но тогда долго не протянут

2012-09-24 в 14:41 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, Раечка и так долго не протянет...

2012-09-24 в 14:54 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, Эльфрида не гадина. Если вы так скажете, у меня на крыше опять будет скандал.

2012-09-24 в 15:01 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Это не то, что я говорю, это то, что мне обычно отвечают: Ройенталь няшка, а она гадина, должна была на допросе молчать, и вообще, как она с ним лежит, мальчику же неудобно :)

2012-09-24 в 15:05 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, вообще-то она очень взвинчена. Могла наговорить просто от злости и волнения.

2012-09-24 в 15:09 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
NikaDimm, конечно, можно!

2012-09-24 в 15:40 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Белочка Тилли,

Тогда открываю? Там сейчас отдельный тред

2012-09-24 в 15:50 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
NikaDimm, я уже нашла)

2012-09-24 в 15:59 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, куда идти-то?

2012-09-24 в 16:11 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
2012-09-24 в 16:54 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
А меня опять не пригласили(

2012-09-24 в 17:05 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

Всё открыто, заходи

2012-09-24 в 17:17 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, зашла, но пока молчу от грандиозности задумки.

2012-09-25 в 12:48 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
я тут подумала, а в феминистическом мире что будет носить юный граф фон Мариендорф?

2012-09-25 в 13:01 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat

2012-09-25 в 13:06 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
*замирает, поглощенная открывшейся перспективой*
Я однозначно за килт! как ему пойдет!!!
А как килт пойдет юному графу Грюнвальду...

URL
2012-09-25 в 13:14 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, вы поосторожнее - под килтом, между прочим, можно носить только чулки.
Заглянет кто-нибудь под килт втихомолку - сраму не оберешься.

2012-09-25 в 13:16 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
D~arthie, это вы от Чижика килты принесли?

2012-09-25 в 13:22 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
О, а под штанами люди голые.

URL
2012-09-25 в 13:28 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, но под штаны не посмотришь просто так. Вы представьте себя - стоят Рейнгарда и кто у нас он там, Хольгер? Стоят они рядышком и наша императрица ему ручку-то под юбку, под юбку.

2012-09-25 в 13:30 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, и это будет рейтинг...

URL
2012-09-25 в 13:30 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
тоят они рядышком и наша императрица ему ручку-то под юбку, под юбку.Стоят они рядышком и наша императрица ему ручку-то под юбку, под юбку.

На людях-то? Срамота! Чему детей учить будем?)))

2012-09-25 в 13:33 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Белочка Тилли, а детей там не будет. Исключительно взрослые. Это будет какой-нибудь государственный прием.
Черт, это ж 4-й левел.

URL
2012-09-25 в 13:35 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, можно и третий.
А когда прием заканчивается, Хольгер говорит шепотом: "Ну все, сейчас ты у меня расплатишься!"
И вот тут *поднимая вверх палец* уженачинается четвертый левел.

2012-09-25 в 13:35 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
AnnetCat, так всё равно - на людях))))))))))) Или это будет благотворительный бал, а на нём - бесплатный стриптиз?

2012-09-25 в 13:45 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, а может, они в это время ужинать будут. за столом же не видно, что там люди делают своими шаловливыми руками

2012-09-25 в 13:49 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сильвара среброволосая, а тогда какой смысл?

2012-09-25 в 13:50 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, смысл в том, что себя нельзя выдавать. Ни-ни. Чтоб не осрамиться. А так трудно не меняться в лице и не подать голос и все такое прочее.

2012-09-25 в 13:57 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сильвара среброволосая, это, матушка, садизьм! Вкупе с мазохизьмом!

2012-09-25 в 14:00 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, а кто сказал, что будет легко?

2012-09-25 в 14:11 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Оо-ууу!

То есть бабы дамы все в брюках, джентльмены в килтах. Хольгер принципиально носит брюки, и только когда Райнхарда беременеет, возвращается к килту как будущий отец и принц-консорт, который должен показывать пример соблюдения традиций. Фредерик носит брюки, патамушта военная форма. Граф фон Грюневальд носит килт без вариантов патамушта у него красивые коленки и декольте. Барон фон Вестфален позволяет себе носить что угодно патамушта барон. Анджело Миттельмайер носит килт, как и положено бюргеру, и очень мило смущается, если дует ветер.

2012-09-25 в 14:12 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, он носит тяжелую сумку через плечо.))

2012-09-25 в 14:12 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, дадададада...

URL
2012-09-25 в 14:21 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, я опять запуталась)) Кто у нас Хольгер?

Мэлис Крэш, у Чижика про килты я, ясен пень, читала, но тут другая постановка вопроса: что будет носить гендервитчевый юноша, если прообраз-девушка одевалась по-мужски?

Белочка Тилли, это не садизм и не мазохизм. Это... типа покер))

2012-09-25 в 14:23 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
D~arthie, Хильда и есть.
Вот кому хорошо, так это терраистом. Ряса и нет проблем.

2012-09-25 в 14:42 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Ну уж нет, менять так менять! Терраисты будут одеваться в стиле панк-групп (терраистки?)

2012-09-25 в 14:45 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, и раскрашивать физиономии, чтобы не узнали?
*немедленно вспоминает Рюичи и прочих Лунасей образца 91 - 92 года. Терраисты!!!*

URL
2012-09-25 в 14:46 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Терраисты будут одеваться в стиле панк-групп (терраистки?)
Не надо!
Меня от панк-молебнов уже в реале тошнит

2012-09-25 в 14:59 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Сильвара среброволосая, а представляешь, как их тошнило от терраистов?

URL
2012-09-25 в 15:08 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, От наркоты в ломку часто тошнит. Причем иногда, простите за подробности, так сильно, что массы могут попасть даже в легкие.

2012-09-25 в 15:20 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Не, вот про то, как тошнило самих терраистов, я не интересовалась. Я уверена, что им бывало очень плохо.
Я про окружающих, которые не-терраисты. Которых тошнило от терраистов.

URL
2012-09-25 в 15:21 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
AnnetCat, как от них Кюнмеля не тошнила, бедного?
слушайте, а давайте его в Союз перевезем?

2012-09-25 в 15:22 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, и вылечим)) И собаку, блиннн, подарим!

2012-09-25 в 15:24 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
D~arthie, да мы его маленьким перевезем и будем наблюдать его хорошенько. даже если у него то, что предложили на ФБ, все равно попытаемся.

2012-09-25 в 15:31 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
а давайте его в Союз перевезем?

А смысл? Как же он там без дядюшки, без сёструшки?

2012-09-25 в 15:35 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Белочка Тилли, может, хоть из болезни выкарабкается. Или, по крайней мере, не озлится.

   

Дневник AnnetCat

главная